Constantin_D Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Всем привет! имею интересный случай с Ниссан, может кто уже сталкивался, я что-то пока не могу найти причину. симптомы такие: при разгоне машина давиться как будто не хватает топлива. Или если на месте резко нажимать газ то в пределах 4 - 5 тыс. об. начинает как-бы давится, глушу двс и жду пару минут после этого двигатель раскручивает нормально примерно в течении 5-10 секунд и снова начинает ухудшаться. из ошибок только P0101 Давление топлива проверил перед рампой 3.5 бар стабильно. расходомер с рабочего Ниссана подкинут, без изменений. Снята осциллограмма работы расходомера - все в норме. проверил частоту снимаемую осциллографом и через диагностику в life date - показания идентичны подсосов воздуха нет. Дроссельную менял. Заслонки в коллекторе исправны. лямбда зонды новые. обратное давление выхлопа в норме. установлен донорский ЕБУ, пробовал на двух разных flash. Одна из которых была обновлена согласно бюлетню одно смутило что расчетная нагрузка на двс всегда на «0%» и не могу понять почему так. Может проблема в том что эбу не понимает фактической нагрузки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая А после чего началась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая В 28.05.2024 в 16:01, Constantin_D сказал: лямбда зонды новые Оригинал? Или Quattro freni?😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая История следующая… машину купили с аукциона с этой проблемой. Отогнали к дилеру, он сказал что это катализатор. Заменили Катализаторы на новые оригинальные и заодно лямбды, тоже оригинал. Топливный насос и катушки со свечами, и по моему форсунки тоже и только после этого я попал к этой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Корпус воздушного фильтра не меняли? Он соответствует тому что с завода стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Да, соответствует. Есть такая же Максима, все идентично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Адаптацию заслонки проводили? Из картера газы, случайно во впуск не идут по страшной силе, при перегазовках УОЗ сравнивали с такой же Максимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Да, конечно. И дроссель другой подкидывал, это отпадает. Из карьера не давит. Вообще все что могло давать лишний воздух по очереди глушил для проверки, проблема не в подсосе воздуха. EVAP тоже проверял, эта система указала в Бюленте как возможная причина P0101. УОЗ тоже без каких либо больших отклонений. Меня очень волнует расчетная нагрузка, она всегда на ноле, а в процедуре проверки расходомера указано, что на прогретом и на холостом ходу должно быть 23% Почему он не считает? Вот вопрос Ведь расчет это теория, я имею в виду что нет для этого какого-то сенсора. Но если все в допусках и другой Эбу с другим софтом то что же не так? Не понимаю… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая У меня в работе как-то была Тоета с похожей ерундой, и новый расходомер покупали, и с рабочей машины ставили но всеравно ошибка по расходомеру, расход литров 25 и ползла как черепаха. Оказалось на малярке заменили корпус воздушного фильтра с наруже он был один в один а вот внутри был секрет. Тоета у меня была 1.6, а корпус влепили от 2.0. секрет на фото. И кстате расходомеры для обоих моторов одинаковые а вот верхняя крышка фильтра разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Но здесь то проблема в том что как только запустил двигатель и тапку в пол то наваливает а через секунд 5-10 плавно ухудшаться, ощущение 1-1 как давление топлива падает… но давление проверено на рампе есть два регулятора давления топлива, проверить их не могу, так как нет в рампе коннектора для манометра… думаю может рампу другую для проверки… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 3 минуты назад, Constantin_D сказал: Но здесь то проблема в том что как только запустил двигатель и тапку в пол то наваливает а через секунд 5-10 плавно ухудшаться, ощущение 1-1 как давление топлива падает… но давление проверено на рампе есть два регулятора давления топлива, проверить их не могу, так как нет в рампе коннектора для манометра… думаю может рампу другую для проверки… А нагрузку машина считает по давлению топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Нет. В рампе же нет датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая В 30.05.2024 в 15:59, Constantin_D сказал: Да, конечно. И дроссель другой подкидывал, это отпадает. Из карьера не давит. Вообще все что могло давать лишний воздух по очереди глушил для проверки, проблема не в подсосе воздуха. EVAP тоже проверял, эта система указала в Бюленте как возможная причина P0101. УОЗ тоже без каких либо больших отклонений. Меня очень волнует расчетная нагрузка, она всегда на ноле, а в процедуре проверки расходомера указано, что на прогретом и на холостом ходу должно быть 23% Почему он не считает? Вот вопрос Ведь расчет это теория, я имею в виду что нет для этого какого-то сенсора. Но если все в допусках и другой Эбу с другим софтом то что же не так? Не понимаю… А к VAGам ЭБУ максимы никаким боком? Считает нагрузку мотора по оборотам, углу дросселя, положению педали, расходу воздуха и скорости. Было что не считало нагрузку, и все поменяли, оказалось отшили что то там, и флешь скисла в ЭБУ. То же нагрузку мотора не показывал, даже на скорости, после исправления прошивки, на месте не считал нагрузку мотора, а в дороге все ОК. Ньюанса два, это был ВАГ и проблемы с УОЗ были. Если стразу едет а потом нет, при выключении зажигания опять едет? Это про нагрев и глюк в ПО. Топливо заливали другое? Разрежение в баке? Нагрев забитого катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Я вот что подумал, нагрузку мотор должен видеть при наличии скорости, а как там дела с ABS моторный скорость видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня нет, расчетная нагрузка всегда должна отображаться, на хх около 25% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти