Constantin_D 27 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Всем привет! имею интересный случай с Ниссан, может кто уже сталкивался, я что-то пока не могу найти причину. симптомы такие: при разгоне машина давиться как будто не хватает топлива. Или если на месте резко нажимать газ то в пределах 4 - 5 тыс. об. начинает как-бы давится, глушу двс и жду пару минут после этого двигатель раскручивает нормально примерно в течении 5-10 секунд и снова начинает ухудшаться. из ошибок только P0101 Давление топлива проверил перед рампой 3.5 бар стабильно. расходомер с рабочего Ниссана подкинут, без изменений. Снята осциллограмма работы расходомера - все в норме. проверил частоту снимаемую осциллографом и через диагностику в life date - показания идентичны подсосов воздуха нет. Дроссельную менял. Заслонки в коллекторе исправны. лямбда зонды новые. обратное давление выхлопа в норме. установлен донорский ЕБУ, пробовал на двух разных flash. Одна из которых была обновлена согласно бюлетню одно смутило что расчетная нагрузка на двс всегда на «0%» и не могу понять почему так. Может проблема в том что эбу не понимает фактической нагрузки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая А после чего началась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая В 28.05.2024 в 16:01, Constantin_D сказал: лямбда зонды новые Оригинал? Или Quattro freni?😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая История следующая… машину купили с аукциона с этой проблемой. Отогнали к дилеру, он сказал что это катализатор. Заменили Катализаторы на новые оригинальные и заодно лямбды, тоже оригинал. Топливный насос и катушки со свечами, и по моему форсунки тоже и только после этого я попал к этой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Корпус воздушного фильтра не меняли? Он соответствует тому что с завода стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Да, соответствует. Есть такая же Максима, все идентично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION 1 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Адаптацию заслонки проводили? Из картера газы, случайно во впуск не идут по страшной силе, при перегазовках УОЗ сравнивали с такой же Максимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Да, конечно. И дроссель другой подкидывал, это отпадает. Из карьера не давит. Вообще все что могло давать лишний воздух по очереди глушил для проверки, проблема не в подсосе воздуха. EVAP тоже проверял, эта система указала в Бюленте как возможная причина P0101. УОЗ тоже без каких либо больших отклонений. Меня очень волнует расчетная нагрузка, она всегда на ноле, а в процедуре проверки расходомера указано, что на прогретом и на холостом ходу должно быть 23% Почему он не считает? Вот вопрос Ведь расчет это теория, я имею в виду что нет для этого какого-то сенсора. Но если все в допусках и другой Эбу с другим софтом то что же не так? Не понимаю… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая У меня в работе как-то была Тоета с похожей ерундой, и новый расходомер покупали, и с рабочей машины ставили но всеравно ошибка по расходомеру, расход литров 25 и ползла как черепаха. Оказалось на малярке заменили корпус воздушного фильтра с наруже он был один в один а вот внутри был секрет. Тоета у меня была 1.6, а корпус влепили от 2.0. секрет на фото. И кстате расходомеры для обоих моторов одинаковые а вот верхняя крышка фильтра разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Но здесь то проблема в том что как только запустил двигатель и тапку в пол то наваливает а через секунд 5-10 плавно ухудшаться, ощущение 1-1 как давление топлива падает… но давление проверено на рампе есть два регулятора давления топлива, проверить их не могу, так как нет в рампе коннектора для манометра… думаю может рампу другую для проверки… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 3 минуты назад, Constantin_D сказал: Но здесь то проблема в том что как только запустил двигатель и тапку в пол то наваливает а через секунд 5-10 плавно ухудшаться, ощущение 1-1 как давление топлива падает… но давление проверено на рампе есть два регулятора давления топлива, проверить их не могу, так как нет в рампе коннектора для манометра… думаю может рампу другую для проверки… А нагрузку машина считает по давлению топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Нет. В рампе же нет датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION 1 Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая В 30.05.2024 в 15:59, Constantin_D сказал: Да, конечно. И дроссель другой подкидывал, это отпадает. Из карьера не давит. Вообще все что могло давать лишний воздух по очереди глушил для проверки, проблема не в подсосе воздуха. EVAP тоже проверял, эта система указала в Бюленте как возможная причина P0101. УОЗ тоже без каких либо больших отклонений. Меня очень волнует расчетная нагрузка, она всегда на ноле, а в процедуре проверки расходомера указано, что на прогретом и на холостом ходу должно быть 23% Почему он не считает? Вот вопрос Ведь расчет это теория, я имею в виду что нет для этого какого-то сенсора. Но если все в допусках и другой Эбу с другим софтом то что же не так? Не понимаю… А к VAGам ЭБУ максимы никаким боком? Считает нагрузку мотора по оборотам, углу дросселя, положению педали, расходу воздуха и скорости. Было что не считало нагрузку, и все поменяли, оказалось отшили что то там, и флешь скисла в ЭБУ. То же нагрузку мотора не показывал, даже на скорости, после исправления прошивки, на месте не считал нагрузку мотора, а в дороге все ОК. Ньюанса два, это был ВАГ и проблемы с УОЗ были. Если стразу едет а потом нет, при выключении зажигания опять едет? Это про нагрев и глюк в ПО. Топливо заливали другое? Разрежение в баке? Нагрев забитого катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAUTION 1 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Я вот что подумал, нагрузку мотор должен видеть при наличии скорости, а как там дела с ABS моторный скорость видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня нет, расчетная нагрузка всегда должна отображаться, на хх около 25% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти