Перейти к содержанию

Проблема с Toyota Previa D4D


Перейти к решению Решено KarlssonV12FSI,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Уже 4 дня с ней мучаюсь.
Позвонил клиент сказал что приехал в магазин, вернулся, а машина не завелась с первого раза, потом когда завелась поработала несколько секунд и заглохла. Уже в сервисе машина отказалась заводиться, как-то завелась буквально на пару секунд и очень сильно начали стучать форсунки и заглохла. Диагностика показала ошибку p0091 (большая утечка топлива), подумал что форсунки сливают в обратку. На этом моторе нет возможности снять с каждой обратку и проверить сколько сливают, надо снимать крышку клапанов.
Решил снять форсы и проверить на стенде, снял, проверили, сказали что они хрошие, дали распечатку, всё в пределах нормы. Ну вот засада, до меня установили шайбы под форсунки большего диаметра, и они застряли в колодце под форсунки, пришлось снять голову. Снял, собрал всё на место. Машина заводится с пол оборота, работает и набирает обороты, проблем нет иии глохнет через секунд 15, выскакивает ошибка p0200 (Неисправность цепи управления форсунками), почему-то подумал о той проблеме с утечкой топлива. Поменял 2 клапана на ТНВД которые сбрасывают в обратку, результата не было. Снял шланг обратки который идет с топливной рампы и завел, от туда пошло ни капли топлива пока машина работает.

И заметил еще кое что, если снять разъем с любой форсунки и завести то машина работает и не глохнет, во время работы можно подключить обратно, мотор выравнивается и продолжает работать, но если моргнуть дальним или включить печку, то моментально глохнет.
Даже не знаю что делать дальше, очень надеюсь на вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная история. Во первых что вы сделали, чтобы авто заводилось. Во вторых зачем снимать головку, чтоб достать шайбы. И в третьих если до разборки этого не было, значит вы чего то не прикрутили или не договариваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питание на эбу.возможна просадка по напряжению


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная история. Во первых что вы сделали, чтобы авто заводилось. Во вторых зачем снимать головку, чтоб достать шайбы. И в третьих если до разборки этого не было, значит вы чего то не прикрутили или не договариваете.

шайбы были большего диаметра чем должны быть и они застряли в колодцах, их пришлось высверливать от туда на станке. Еще забыл добавить что поменял первые 2 форсунки так как кто стоял рядом когда машина завелась в сервисе со стуком сказал что стук исходил примерно из первого второго цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питание на эбу.возможна просадка по напряжению

не подскажешь примерно куда тыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может эти замененные форсунки не исправны, заведите с подключеными фишками к старым форсункам по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...Еще забыл добавить что поменял первые 2 форсунки так как кто стоял рядом когда машина завелась в сервисе со стуком сказал что стук исходил примерно из первого второго цилиндра.

Вот это сильно...   :D

П.С.Возможно, что у Вас проблема с давлением топлива (завышен)...

       Или это вопрос для викторины...  

       Или набор рейтинга?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление топлива при работающем двигателе? Что происходит с давлением при включении печки? Что с питанием на ЭБУ по сканнеру в момент включения печки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И заметил еще кое что, если снять разъем с любой форсунки и завести то машина работает и не глохнет, во время работы можно подключить обратно, мотор выравнивается и продолжает работать, но если моргнуть дальним или включить печку, то моментально глохнет

Проверьте питание модуля управления впрыском ( не путать с ЭБУ управления двигателем ) скорее всего имеет место сильная просадка питания при включении мощной нагрузки. как вариант плохая масса. Можно попробовать временно продублировать цепи питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массу на двигателе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массу на двигателе.

Если бы небыло массы на моторе то не крутил бы стартер и тухли бы лампы на приборке. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверьте массу на двигателе.

Если бы небыло массы на моторе то не крутил бы стартер и тухли бы лампы на приборке. Разве нет?

 

 

Согласен коллега, но я имел ввиду не полное её отсутствие а плохой контакт. При резком потреблении на уровне кз , я имею ввиду стартер, оно как то прилипает а потом начинает все скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может эти замененные форсунки не исправны, заведите с подключеными фишками к старым форсункам по очереди.

тоже думал так сделать, сегодня этим займусь.

давление в топливной рампе на холостую примерно 31мПа, при повышении оборотов почти до максимальных доходит до 103 примерно.

При включении печки давление остается таким же, после глушения постепенно падает.

при моргании дальним или включением печки машина глохнет моментально, даже не успеваешь кнопку отпустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке поверьте массу нигде не забыли при крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке поверьте массу нигде не забыли при крутить

Пришел на работу, обсмотрел всё не нашел массы на голове вообще никакой, идет только на блок, её я не торогал

Машина приехала с оборванной массой с аккума на кузов, перед заводкой я её продублировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала только что Avensis Verso D4D, масс на голове не обнаружил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если были попытки завести с оборванной массой на кузове то уже перегорело  в другом месте масса на кузове и ЭБУ или блок предохранители. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...