mr_sopit 21 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Добрый день. Форд Раптор (f150) после кузовного ремонта. Где-то на третий день загорелась ошибка по контролю слепых зон. По ошибкам в блоке SODL (левый датчик) висит ошибка b15d9:78-af неправильная выверка или регулировка. Ошибка не удаляется. В фордскане адаптаций не нашел (кроме сброса блока), thinkdiag тоже особо не помог. KTS вообще не знает про существование этой машины. 1FTFW1RG8NFB86955 2022 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 1 час назад, mr_sopit сказал: Добрый день. Форд Раптор (f150) после кузовного ремонта. Где-то на третий день загорелась ошибка по контролю слепых зон. По ошибкам в блоке SODL (левый датчик) висит ошибка b15d9:78-af неправильная выверка или регулировка. Ошибка не удаляется. В фордскане адаптаций не нашел (кроме сброса блока), thinkdiag тоже особо не помог. KTS вообще не знает про существование этой машины. 1FTFW1RG8NFB86955 2022 года Ну тогда только FDRS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 1 hour ago, mr_sopit said: Добрый день. Форд Раптор (f150) после кузовного ремонта. Где-то на третий день загорелась ошибка по контролю слепых зон. По ошибкам в блоке SODL (левый датчик) висит ошибка b15d9:78-af неправильная выверка или регулировка. Ошибка не удаляется. В фордскане адаптаций не нашел (кроме сброса блока), thinkdiag тоже особо не помог. KTS вообще не знает про существование этой машины. 1FTFW1RG8NFB86955 2022 года перевірити цілісність штатного кріплення, та чи зафіксований вірно блок. Є блінди які не калібруються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 13 мая Автор Поделиться Опубликовано 13 мая Якщо не калібруються, то як зняти помилку? Чи при правильній установці само підхватить. Перейде в статус (историческая).? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая Інформації про правильне розташування я не знайшов. На одному з форумів проскочила інформація що датчик сліпих зон повинен бути встановлений під кутом близько 15° але не зрозуміло до чого. Я трохи відтягнув руками нижню частину крила. Зробили пробну поїздку. Помилка залишалась активна. Машина заснула, і при наступному увімкнені запалення помилка стала не активна та видалилась. Далі будем спостерігати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти