Gordon_Freeman 86 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Нет ли стружки в топливной? как там насос в баке поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 12 минут назад, Gordon_Freeman сказал: Нет ли стружки в топливной? как там насос в баке поживает? топливная чистая, еще насос глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Так задайте вопрос к тому кто ее прислал,эту тюн прошивку,он что говорит? Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 3 часа назад, Rusik UA сказал: Так задайте вопрос к тому кто ее прислал,эту тюн прошивку,он что говорит? Косяк в авто, говорит... Вообщем залили сток, ищем причины дыма, обнаружили отсутствие наддува как такового, и форсунки не те прописаны.... В итоге ковыряем, по мере продвижения буду писать или отпишусь что всё пучком, не верю что две тюн прошивки галимые, хотя если у кого то есть время и настроение гляньте файлы выше, может действительно и эта прошивка косячная, пока сток мучаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая Вобщем на стоке, если все подключить, тачка туго набирает обороты, валят картерные газы, и дымит, но если отключить нижнюю турбину - газов нет, дым чуть чуть(думаю из-за того что сажевик физически удалён) и резче набирает обороты, + появляется ошибка по актуатору, так как сняли вакуумный шланг актуатора. ВОПРОС каким боком турбина влияет на КГ? Может есть у кого предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня Финал истории. Записали ори, чуда не произошло, обнаружили что при отключении вакуума от первой турбины(на авто их две) пропадают картерные газы, и авто бодро реагирует на педаль, сняли турбу, отвалилась горячая крыльчатка - при наличии вакуума на актуаторе каким то образом выхлоп попадал в двиг.(турбы после реставрации проехали 400 км). Замена турб + прошивка без еко и корч уехал. alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения