Перейти к содержанию

T6 multivan проблема с прошивкой


Рекомендуемые сообщения

Нет ли стружки в топливной?
как там насос в баке поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Нет ли стружки в топливной?
как там насос в баке поживает?

топливная чистая, еще насос глянем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rusik UA сказал:

Так задайте вопрос к тому кто ее прислал,эту тюн прошивку,он что говорит? 

Косяк в авто, говорит... Вообщем залили сток, ищем причины дыма, обнаружили отсутствие наддува как такового, и форсунки не те прописаны.... В итоге ковыряем, по мере продвижения буду писать или отпишусь что всё пучком, не верю что две тюн прошивки галимые, хотя если у кого то есть время и настроение гляньте файлы выше, может действительно и эта прошивка косячная, пока сток мучаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем на стоке, если все подключить, тачка туго набирает обороты, валят картерные газы, и дымит, но если отключить нижнюю турбину  - газов нет, дым чуть чуть(думаю из-за того что сажевик физически удалён) и резче набирает обороты, + появляется ошибка по актуатору, так как сняли вакуумный шланг актуатора.

ВОПРОС каким боком турбина влияет на КГ? Может есть у кого предположения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Финал истории. Записали ори, чуда не произошло, обнаружили что при отключении вакуума от первой турбины(на авто их две) пропадают картерные газы, и авто бодро реагирует на педаль, сняли турбу, отвалилась горячая крыльчатка - при наличии вакуума на актуаторе каким то образом выхлоп попадал в двиг.(турбы после реставрации проехали 400 км).

Замена турб + прошивка без еко и корч уехал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...