Gordon_Freeman 86 Опубликовано 17 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 Нет ли стружки в топливной? как там насос в баке поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 17 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 12 минут назад, Gordon_Freeman сказал: Нет ли стружки в топливной? как там насос в баке поживает? топливная чистая, еще насос глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 17 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 Так задайте вопрос к тому кто ее прислал,эту тюн прошивку,он что говорит? Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 17 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 3 часа назад, Rusik UA сказал: Так задайте вопрос к тому кто ее прислал,эту тюн прошивку,он что говорит? Косяк в авто, говорит... Вообщем залили сток, ищем причины дыма, обнаружили отсутствие наддува как такового, и форсунки не те прописаны.... В итоге ковыряем, по мере продвижения буду писать или отпишусь что всё пучком, не верю что две тюн прошивки галимые, хотя если у кого то есть время и настроение гляньте файлы выше, может действительно и эта прошивка косячная, пока сток мучаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 18 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2024 Вобщем на стоке, если все подключить, тачка туго набирает обороты, валят картерные газы, и дымит, но если отключить нижнюю турбину - газов нет, дым чуть чуть(думаю из-за того что сажевик физически удалён) и резче набирает обороты, + появляется ошибка по актуатору, так как сняли вакуумный шланг актуатора. ВОПРОС каким боком турбина влияет на КГ? Может есть у кого предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 20 июня, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2024 Финал истории. Записали ори, чуда не произошло, обнаружили что при отключении вакуума от первой турбины(на авто их две) пропадают картерные газы, и авто бодро реагирует на педаль, сняли турбу, отвалилась горячая крыльчатка - при наличии вакуума на актуаторе каким то образом выхлоп попадал в двиг.(турбы после реставрации проехали 400 км). Замена турб + прошивка без еко и корч уехал. alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения