drejkee 8 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Добрый день! Изначально клиент обратился с просьбой разобраться почему засветился "check engine". Ошибки были по системе EVAP, уже точно не скажу коды, но смысл что есть утечка. Я первым делом проверил клапан под капотом, с ним все ок. Далее подключил дымогенератор и почти сразу стало понятно что не герметична заливная горловина. Выяснилось, что там стоит клапан, вместо крышки и это слабое место, проблемма распространенная. Сам производитель форд рекомендует этот клапан продувать сжатым воздухом от пыли и обрабатывать вэдэшкой. В нашем случае эти манипуляции не помогли, и я приговорил горловину под замену. Клиент постарался и нашел бэушную горловину с герметичным клапаном. Поменять её не просто, надо отодвигать высоковольтную батарею и т.п. Поэтому всё тщательно проверяли. Там возле бака стоит сам адсорбер и еще 2 электрических клапана. Один в закрытом состоянии ни в одну сторону не дуется, а второй дуется как обратный клапан. Кароче собрали, все ок. Через 2 дня обратно ЧЕК. Ну и обратно ошибки по вентиляции: P04EE и P04EF - выявлена очень незначительная утечка в системе EVAP. Я обратно "дыманул" - утечек не обнаружил. Кроме меня еще один диагност подключал дымогегератор, и так же ничего не нашел. Тем временем выяснилось, что по данному авто есть сервисные биллютени по этим ошибкам. Там рекомендуется заменить клапан Evap под капотом и обновить ПО управления двигателем! Ну и собственно дальше не знаем, что делать, потому что я обновлением по не занимаюсь, а у нас в городе клиент не нашел, у кого есть такая прошивка. Правда есть еще один нюанс, во время проверки дымом я не наблюдал изменения давления в баке. Т.е датчик все время показывал "0"., хотя я специально через воздушный редуктор создавал небольшое давления. Может ли быть проблемма с этим датчиком давления в баке ?? VID_20240510_151605_238.mp4 MC-10162068-0001.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая В баке не должно быть давления, а наоборот разряжение, должно быть значение с минусом. Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая 1 час назад, drejkee сказал: а у нас в городе клиент не нашел, у кого есть такая прошивка Странная фраза, конечно не найдет у кого есть. Читать, править, писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти