Waeszx 0 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Была ошибка по форсукам 4 5 6 цилиндра, работали только первые три цилиндра, нашёл другое эбу, перепаял еепром, не запускается, перепаял обратно, заметил сгоревшей мосфет, заменил, но перестал двигатель заводится, ошибок нет, но и импульсов тоже нет. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая На фото справа возле перепаянного мосфита вроде что-то снесни паяльником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Больше похоже на состояние рассинхронизации блоков после подмены ЭБУ. До вмешательства он же на трёх цилиндрах то работал. Что иммо говорит? какие статусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waeszx 0 Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая Нет ошибок по иммо, при попытке подключить другой блок, то сразу ошибка по иммо. В параметрах не нашёл статус по иммо. И как можно синхронизировать этот блок? Спасибо за ответ 19 минут назад, VetalGold сказал: На фото справа возле перепаянного мосфита вроде что-то снесни паяльником Нет, там всё в норме, есть второй блок для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Так как аппарат у вас в руках - мы можем оперировать только предоставленной вами информацией. При перемонтаже EEPROM: чем - феном или паяльником. просмотрел ли под увеличением место пайки? Делал ли дамп сразу после снятия микросхемы? Просто немного странно что по возвращении еепром на место уже старый блок не запускает ДВС - не исключено, что его содержимое изменилось при включении донорского блока. Есть возможность выложить скрины диагностики - параметры ЭБУ при включенном зажигании и и параметры при прокрутке? Желательно (но не обязательно) Print Screen, а не мутное фото с тапка. Хотелось бы видеть давление топлива, обороты КВ, скважность на регуляторах и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waeszx 0 Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая Еепром припаян хорошо, тоже подозреваю что память изменилась при замене, дамп не читал, просто перепаял паяльником, обороты мотора видит программой и по тахометр, надо как то синхронизировать теперь блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Не заполнен профиль в части оборудования, которое есть в наличии. При демонтаже еепром всегда следует сохранять содержимое - проще удалить ненужный дамп чем потом страдать в поисках решения. Придётся вам скорее всего делать блок новым и привязывать к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waeszx 0 Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая Спасибо за ответ, вы можете помочь сделать virgin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти