sergey.az Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Добрый день. Авто: GLE 350 4MATIC GLE SPORT UTILITY VEHICLE LONG Engine 264.920 Transmission 725.038 Авто американец после полного затопления. После восстановления работы кан шин и замены большинства блоков нет запуска двигателя по причине связи с коробкой передач. Коробка на диагностику выходт но в соостоянии бут лоадера. Перед экспериментами вычитал Флеш и еепром из коробки. Все четко с первого раза и без сюрпризовR5F72560R_bh1a0501_103442029401_eeprom-20240419-184737.bin R5F72560R_bh1a0501_103442029401_flash-20240419-185055.bin Пробовал повтороно залить то что считал но коробка из бута не вышла. Скидывал клемы отключал физически коробку, результата нет. По идентификатору из прошивки нашел 0009023350_001.SMR-F попробовал монако зашить но процедура падает на получении доступа к программированию. В моем smr-d нет функции расчета сида. Распаковал smr-f и вытянул два блока флеша что там лежат, сравнил с тем что считал из vgs один в одни. Я не уверен за все остальные служебные блоки что не входят в smr-f, гугл не нашел полного дампа с моим идентефикатором 103442029401 Вопрос: Как можно вывести блок акпп из коматоза.@Мастак @Крымчaнин буду благодарен если сможете подкинуть инфо или направление. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля чем прочитал Флеш и еепром из коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля 2 часа назад, sergey.az сказал: Добрый день. Авто: GLE 350 4MATIC GLE SPORT UTILITY VEHICLE LONG Engine 264.920 Transmission 725.038 Авто американец после полного затопления. После восстановления работы кан шин и замены большинства блоков нет запуска двигателя по причине связи с коробкой передач. Коробка на диагностику выходт но в соостоянии бут лоадера. Перед экспериментами вычитал Флеш и еепром из коробки. Все четко с первого раза и без сюрпризовR5F72560R_bh1a0501_103442029401_eeprom-20240419-184737.bin R5F72560R_bh1a0501_103442029401_flash-20240419-185055.bin Пробовал повтороно залить то что считал но коробка из бута не вышла. Скидывал клемы отключал физически коробку, результата нет. По идентификатору из прошивки нашел 0009023350_001.SMR-F попробовал монако зашить но процедура падает на получении доступа к программированию. В моем smr-d нет функции расчета сида. Распаковал smr-f и вытянул два блока флеша что там лежат, сравнил с тем что считал из vgs один в одни. Я не уверен за все остальные служебные блоки что не входят в smr-f, гугл не нашел полного дампа с моим идентефикатором 103442029401 Вопрос: Как можно вывести блок акпп из коматоза.@Мастак @Крымчaнин буду благодарен если сможете подкинуть инфо или направление. Спасибо. Не там уже расчета sid key. Есть сертификаты на диагностику, кодирование, программирование. Вроде когда остается в буте то ошибка висит*? Я бы для начала посмотрел на год софта акпп и потом на год smr-d файла. Дальше через функцию Монако доступ к программированию или разблокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.az Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля 10 минут назад, baza сказал: Не там уже расчета sid key. Есть сертификаты на диагностику, кодирование, программирование. Вроде когда остается в буте то ошибка висит*? Я бы для начала посмотрел на год софта акпп и потом на год smr-d файла. Дальше через функцию Монако доступ к программированию или разблокировки. Он точно в буте. Ксентри предлагает замену с кодированием в онлайн. При этом я спокойно читаю и пишу и флеш и еепром пцм флешером. smr-d 2022 года и подерживает эту верчию бут лоадера 1 час назад, vla9891 сказал: чем прочитал Флеш и еепром из коробки? PCMFlasher 82 модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.az Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая Всем добрый день. Вопрос с эбу акпп решен. Проблема с прощивкой решилась правильным файлом VGSNAG3 c функцией получения секюрити доступа. Проблема падения акпп в бут режим тоже опредеена. При плавном снижении питания до 9в плата стабильно переходила в бут. Если питание снимать резко то в бут плата не падает. Тесто провел несколько раз и всегда четко воспроизводилась проблема с бутом. Я не уверен что все платы подвержены такому поведению но в моем случае систематика была очевидна. Juvelir, 31benz, __GS__ и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения