Перейти к содержанию

Megane2 Стеклоподъемники.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Megane2, F4R770, 2008год. Проблема с левой стороной стеклоподъемников. Правая сторона работает без вопросов

Так вот. С водительских кнопок:

1. Передний слышно, что клацает, но не двигается. На разъеме блочка Temic управляющие минусы на 1 и 2 контактах есть. Думаю, что моторчик, но водительский стеклопод  - это второе дело. Меня больше интересует полтергейст с задним.

2. Пассажирский задний левый только поднимает. Клацаешь ты вверх или вниз - не важно, всегда поднимает.

3. С пассажирских кнопок только опускает. Неважно как клацать - только опускает.

Кнопки и блочок TEMIC перекинул с левой задней двери на правую. Нифига. Правая как была рабочей, так и осталась. Левая соответственно тоже. Подкидывал кнопки с двух других авто (один Сценик, второй Меган). Нифига. Всё точно также. Неродные кнопки отлично управляют задним правым стеклом и точно также только опускают заднее левое стекло. Передний блок кнопок пропаял (были вздутые). Ничего не изменилось. Смотрю на схему. Ну, вроде бы, все по цветам и пинам совпадает, а не работает. На кнопках есть и плюс и минус (контролька 50Вт). Если перемыкать вручную, то все работает. Беру кнопки с водительской стороны и подаю массу на соответствующие пины и стекло едет вверх/вниз. Беру пассажирские кнопки. Точно также перемыкаю и точно также все работает. А когда клацаю кнопками, на тех пинах, на которых должен появляться минус - он не появляется. А перемыкаю вручную вместо кнопок - работает. Писец. Тупик. Чего-то я не знаю, не понимаю. Подскажите, помогите. Спасибо

VF1KM0U0639357896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кнопках есть диоды

возможно в них проблема.

10 часов назад, AlexCRDI сказал:

Передний блок кнопок пропаял (были вздутые

что такое вздутые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурная деформация, т.е скоро оплавлось бы. 
Ок. Есть проблема в кнопках, тогда почему другие кнопки (да, они с другого авто и, возможно, там другая распиновка и логика) работают точно также хорошо справа и точно также слева: водитель может только поднять, пассажир только опустить???!!!. Херня какая-то. Там в схемотехнике нет никаких эбу, кроме линии доводчиков (пин6 на моторчике). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сценик 2 такое поведение при сгнившем R2

Смотри дверные разъемы, и на всяк случай проверь R2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Почему тогда ручками всё получается?! Снимаю разьем с водительского блока кнопок (коричневый блочок - он же блочок управления задними стеклами), и замыкаю массу - это Пин4 в черном разьеме с пином 4 в белом разьеме и стекло поехало вниз, потом этот же Пин4(масса) замыкаю с пином5 в черном разьеме и стекло едет вверх???!!! Значит, замыкая ручками всё может работать, верно?! Т.е, не хватает банального органа управления, т.е кнопок, которые и будут собою замыкать массу на соответствующий пин/провод, разве не так?! Но, почему- то не так?!?!?!?! Почему??????

Схема по цветам проводов и по их распиловке соответствует. Смотрю на схему и вижу, что провода вышли из водительских кнопок - зашли в дверной разьем R3, далее из R3 в R423 (под сиденьем, чистый), далее из R423 в R13 (жгут задней левой двери). Нет здесь R2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AlexCRDI сказал:

1. Передний слышно, что клацает, но не двигается. На разъеме блочка Temic управляющие минусы на 1 и 2 контактах есть. Думаю, что моторчик, но водительский стеклопод  - это второе дело. Меня больше интересует полтергейст с задним.

2. Пассажирский задний левый только поднимает. Клацаешь ты вверх или вниз - не важно, всегда поднимает.

3. С пассажирских кнопок только опускает. Неважно как клацать - только опускает.

приветствую , была очень похожая ситуация правда не на рено , нo суть таже , на управляющих проводах висело паразитное напряжение , в салоне переходная фишка залита была вроде не сильно но этого хватало .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, замыкая проводом мы преодолеваем окислы, а если кнопкой, то контактов кнопки не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AlexCRDI сказал:

Т.е, замыкая проводом мы преодолеваем окислы, а если кнопкой, то контактов кнопки не хватает?

как правило контакты в кнопке идут через разные номиналы сопротивлений , паразитное  напряжение может сильно повлиять

в моём случае даже окислов не было , просто фишка мокрая 

в вашем случае может по другому , но идею вы поняли 

я к тому чтоб замерять напряжение на управляющих проводах на моторчиках исправной и не исправной сторонах может чего прояснится (моторчики отключите при проверке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок водительских кнопок менялся ?

2 часа назад, AlexCRDI сказал:

т.е скоро оплавлось бы.

в смысле?

там не токовых цепей.

2 часа назад, AlexCRDI сказал:

водитель может только поднять, пассажир только опустить

на кнопке кто-то поменял местами провода.

1 час назад, romanas29 сказал:

как правило контакты в кнопке идут через разные номиналы сопротивлений

не его вариант.

здесь все на прямую.но через водительский блок кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_3982.jpeg

Как-то так происходит даже без больших токов. 
Провода соответствуют схеме. 
Другие кнопки (не новые, не по этому вин коду) работают точно также. Допустим распиновка левой стороны не такая, ну а правая, выходит, такая?! Совпадение?

В Понедельник продолжим теперь уже с новыми кнопками. Но до Понедельника нужно сообразить план действий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наверняка проверить правильность работы кнопок?

 Доводчик не проверял. Проверим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, salut511nik сказал:

все 4 стеклоподьемника с доводчиками?

 

если вёсел нет ,то с доводчиками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестером или мультиметром проверить микрики.

один контакт нормально замкнут второй разомкнут.

на управляющих проводах модуля стеклоподъемника

напряжение от 10 до 11 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё одно. Как бы я не жмакал водительские кнопки (управление задним левым стеклом), при этом на Пин1 модуля моторчика стекла тишина, контролька светит только на Пин2. 
Теперь беру пассажирские кнопки и начинаю жамкать. Теперь уже на Пин1 контролька активна, а Пин2 тишина.

Получается, что водительские кнопки могут давать сигнал только на Пин1, а пассажирские кнопки только на Пин2. Ну, как бы, так и получается, что передние кнопки только поднимают, а задние только опускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, saak сказал:

если вёсел нет ,то с доводчиками.

 

не только, есть еще 1водительский с доводом остальные нет.  и 2 передних с доводом, задние без. попадались такие, или это сценики были....

22 минуты назад, AlexCRDI сказал:

Заметил ещё одно. Как бы я не жмакал водительские кнопки (управление задним левым стеклом), при этом на Пин1 модуля моторчика стекла тишина, контролька светит только на Пин2. 
Теперь беру пассажирские кнопки и начинаю жамкать. Теперь уже на Пин1 контролька активна, а Пин2 тишина.

Получается, что водительские кнопки могут давать сигнал только на Пин1, а пассажирские кнопки только на Пин2. Ну, как бы, так и получается, что передние кнопки только поднимают, а задние только опускают. 

вероятнее всего и водительские кнопки не исправны и пассажирская.
там при нажатии на довод срабатывают обе кнопки (вверх и вниз) только какая из них вперед сработает туда стекло и едет
вверх-вниз едет вверх
вниз-вверх едет вниз

проверить работу кнопок просто - не дожимай до второго срабатывания и меряй

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, salut511nik сказав:

вероятнее всего и водительские кнопки не исправны и пассажирская.

Так пассажирская и кнопка и модуль управления были переставлены с правой (рабочей) стороны. И ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кнопки и об этом говорил, но....Повторюсь, беру кнопки со Сценика. Да, допустим у них схемотехника другая, под другие провода, сигналы итд. Почему эти другие кнопки, взятые с левой машины, работают точно также на этом Мегане? Точно также без вопросов работает правая сторона и точно также криво левая?

28 хвилин назад, salut511nik сказав:

там при нажатии на довод срабатывают обе кнопки

На схеме, в режиме доводчика, кнопки не участвуют. Из модуля моторчика (пин6) провод напрямую идет в ЦЭКБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AlexCRDI сказал:

На схеме, в режиме доводчика, кнопки не участвуют. Из модуля моторчика (пин6) провод напрямую идет в ЦЭКБС

на 6 провод цкбс подает двойной импульс и стекла едут вверх при закрывании авто (инфа для допщиков). в остальном работает как описАл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AlexCRDI сказал:

Из модуля моторчика (пин6)

разрешение на работу модуля.

2 минуты назад, salut511nik сказал:

на 6 провод цкбс подает двойной импульс

возможно . не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, saak сказав:

разрешение на работу модуля.

Не понял. ЦЭКБС по этому проводу может запретить работать модулю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AlexCRDI сказал:

Не понял. ЦЭКБС по этому проводу может запретить работать модулю?

написал выше что на этот контакт приходит и для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...