Du4 18 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Добрый день Есть ощущение что потерта маска ошибок, или кривой Е2. Может кто-нибудь глянуть Считано по розетке Адаптер: Scanmatik - SM2 USB Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730 Модуль: Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda6 2003-2004/512KB) Идентификация VIN номер: JM7GG32F63112612три Калибровка: LF40EL080LFDN060 CVN номер: E1BCD4A2 Файл калибровки: SW-LF40EL080.HEX Заранее блогодарен LF40EL080LFDN060-20240421-072212.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля Скачано pcm Похоже на затертые ошибки по синхронизации валов и эффективности катализатора. Компрессия по 17 ровная по всем цилиндрам, при этом давление на впуске 40кПа и спорадически троит на холостом(отключением форсунок "плохой" цилиндр не выявляется) долгая коррекция на хх +10...12 явные подсосы уже устранены Пробег 300+ смущает компрессия 17 на 20ти летнем бензиновом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля Нашел сток, сменил вин с помощью калька Прилагаю может кому понадобится Сравнил в hexcmp. различия.txt winLF40EL080 LFDN060-20211020-130215.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Ошибок по синхре небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения