Du4 18 Опубліковано 21 квітня, 2024 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2024 Добрый день Есть ощущение что потерта маска ошибок, или кривой Е2. Может кто-нибудь глянуть Считано по розетке Адаптер: Scanmatik - SM2 USB Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730 Модуль: Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda6 2003-2004/512KB) Идентификация VIN номер: JM7GG32F63112612три Калибровка: LF40EL080LFDN060 CVN номер: E1BCD4A2 Файл калибровки: SW-LF40EL080.HEX Заранее блогодарен LF40EL080LFDN060-20240421-072212.rar Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 18 Опубліковано 21 квітня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2024 Скачано pcm Похоже на затертые ошибки по синхронизации валов и эффективности катализатора. Компрессия по 17 ровная по всем цилиндрам, при этом давление на впуске 40кПа и спорадически троит на холостом(отключением форсунок "плохой" цилиндр не выявляется) долгая коррекция на хх +10...12 явные подсосы уже устранены Пробег 300+ смущает компрессия 17 на 20ти летнем бензиновом авто Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 18 Опубліковано 21 квітня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2024 Нашел сток, сменил вин с помощью калька Прилагаю может кому понадобится Сравнил в hexcmp. различия.txt winLF40EL080 LFDN060-20211020-130215.rar Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 18 Опубліковано 26 квітня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2024 Ошибок по синхре небыло. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення