Перейти к содержанию

Ремонт блока управления ДВС DCU-102


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Проблема с Пежо Боксер 3, дизель Puma 2.2 l - периодически невозможно запустить ДВС. Стартер прокручивает двигатель, на форсунки не подается сигнал управления. Происходит после цикла прогрева и движения. Если двигатель холодный (после ночной стоянки, например), запуск происходит без проблем. Если после цикла движения заглушить двигатель, например на заправке, то двигатель уже не запустится. Если двигатель не глушить, то он может работать бесконечно долго. 

По результатам диагностики особо кодов неисправности нет, кроме ошибки по обрыву цепи датчика MAF, хотя цепь датчика проверяли, обрывов и замыканий нет. Если в момент диагностики на диагностическом приборе в режиме Регистратора данных вывести параметры запуска, давление топлива, обороты двигателя и т.д, то двигатель в таком режиме запускается. После отключения диагностического прибора, двигатель запустить невозможно, пока не пройдет продолжительное время. Осмотр модуля показал, что модуль вскрывался, видимо предыдущими владельцами, есть подозрение на внутреннюю неисправность модуля DCU-102. Есть ли на этом форуме специалисты, кто мог бы отремонтировать блок, либо продать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  Судя по описанию очень странная проблема, не встречал подобного на этих машинах. Обычно нет синхры, давления топлива, ошибка P0200 / P062B преобразователь напряжения  (ЭБУ/проводка/разъёмы/коротыш проводки форсунки на массу), ну или прочая петрушка с проводами под левой фарой (КАН шина, упрвление главным реле), монтажный блок под капотом плавающий в воде...

На счёт ремонта ЭБУ не обещаю, найти Б/У и сделать клон или под првязку, вполне по силам.

Обращайтесь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов предоставить блок для проверки и, возможно, ремонта.  Как можно с вами связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на мой взгляд если ошибки P0200 у вас нет, то скорее всего проблема другом

 

9 минут назад, Сергей_Ш сказал:

Готов предоставить блок для проверки и, возможно, ремонта.  Как можно с вами связаться?

Блок отдельно от машины в ремонт не возьму. Только если полный клон сделать.

По остальному ремонту только целиком машину в сборе )))

Географически на Парнасе. В личку напишите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и непонятно, с чем проблема. Если не глушить двигатель, то можно ездить на автомобиле хоть целый день. Но после глушения он не запустится. Если бы были проблемы в топливной, или в синхре, мне кажется он бы глох и не ехал? По показателям, давление реальное выше чем запрашиваемое. Заменили регулятор давления на ТНВД, датчик давления на топливном коллекторе, изменений в работе не обнаружили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергей_Ш сказал:

Вот и непонятно, с чем проблема. Если не глушить двигатель, то можно ездить на автомобиле хоть целый день. Но после глушения он не запустится. Если бы были проблемы в топливной, или в синхре, мне кажется он бы глох и не ехал? По показателям, давление реальное выше чем запрашиваемое. Заменили регулятор давления на ТНВД, датчик давления на топливном коллекторе, изменений в работе не обнаружили...

во всём соглашусь с вами кроме СИНХРЫ, бывает такое что глючит датчик распредвала на горячую, сталкивался уже с таким. Пока мотор работает то всё нормально,  а после глушения и попытки запуска либо отсутствует сигнал либо гонит непойми что, соответственно в этот момент на прокрутке не будет синхронизации в параметрах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку под левой фарой полностью разбирали, просушивали, по-новой изолировали, видимых повреждений не увидели, подкапотный блок просушивали, разбирали, была влага, залили специальным водоотталкивающим составом... это в прошлом году было - наоборот не глох при выключении зажигания. 

Допускаю неисправность дргуих блоков и проводки, но почему при подключении диагностического прибора в режиме Регистратора, двигатель сразу без проблем запускается? Кроме того, не щитке пробег то отображается, то нет - прочерки.. Очень странно ведет автомобиль...

А по датчику распредвала ошибку выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема с этими блоками , с утра завели поездили потом заглушили и может час не заводится, или пол дня и т.д., ошибок не было, параметры в норме,( в обслуживании было 20 ть таких машин ), одной помогло , замена блока, другой просто пропайка блока, вообще блок стоит в таком месте где иногда на него попадает ода, а если еще и блок вскрывался для прошивки и плохо посадили на герметик то от туда и ноги растут, ну это как вариант , может и не ваш случай,   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё если у вас задирает давление значительно выше задаваемого, то первое что надо сделать это сбросить адаптации по дозирующиму клапану.

Ну и разумееися омотр разъёмов ДД топлива и клапана, там частенько зеленуха бывает.

Ну и контрафактных клапанов сейчас пипец как много стало, даже "Автоконтинент" за 8000 контрафакт привозил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сергей_Ш сказал:

По показателям, давление реальное выше чем запрашиваемое. Заменили регулятор давления на ТНВД, датчик давления на топливном коллекторе, изменений в работе не обнаружили.

Регулятор калибровали после замены? Может нормально не работать или китай бывает так себя ведёт , но при этом всегда заводится и работает только давление завышено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, filterpluse сказал:

Была такая проблема с этими блоками , с утра завели поездили потом заглушили и может час не заводится, или пол дня и т.д., ошибок не было, параметры в норме,( в обслуживании было 20 ть таких машин ), одной помогло , замена блока, другой просто пропайка блока, вообще блок стоит в таком месте где иногда на него попадает ода, а если еще и блок вскрывался для прошивки и плохо посадили на герметик то от туда и ноги растут, ну это как вариант , может и не ваш случай,

Вот похоже очень. Блок вскрывался, такое ощущение, на коленке, скорее всего там воде, т.к. блок SRS, который зимой приказал долго жить (ошибка по внутренней неисправности компьютера модлуя), так вот, мы его разобрали, он весь в ржавчине внутри. Допускаем, что и в РСМ подобное

2 минуты назад, carbox сказал:

И ещё если у вас задирает давление значительно выше задаваемого, то первое что надо сделать это сбросить адаптации по дозирующиму клапану.

Ну и разумееися омотр разъёмов ДД топлива и клапана, там частенько зеленуха бывает.

Ну и контрафактных клапанов сейчас пипец как много стало, даже "Автоконтинент" за 8000 контрафакт привозил

Старый клапан никуда не девали, его есть мысль поставить обратно, т.к. до замены машина "бегала" бодрее. Хотя детонации, характерной для завышенного давления топлива, не наблюдается. И идея с датчиком распреда внушает доверие... Но модуль желательно проверить на предмет внутренних ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно конечно и в ЭБУ дело,  всякое бывает.

Из странных случаев были всего два DCU102 с глюком, которые не хотели принимать кода форсунок, даже свои собственные.  Всегда с ошибкой продцедура завершалась. Замена ЭБУ помогала.

С Транзитом на DCU10xxx при попытке чтения параметров и ошибок , мотор колбасило нехило, смена на родное ПО помогла

12 минут назад, Сергей_Ш сказал:

Вот похоже очень. Блок вскрывался, такое ощущение, на коленке, скорее всего там воде, т.к. блок SRS, который зимой приказал долго жить (ошибка по внутренней неисправности компьютера модлуя), так вот, мы его разобрали, он весь в ржавчине внутри. Допускаем, что и в РСМ подобное

Старый клапан никуда не девали, его есть мысль поставить обратно, т.к. до замены машина "бегала" бодрее. Хотя детонации, характерной для завышенного давления топлива, не наблюдается. И идея с датчиком распреда внушает доверие... Но модуль желательно проверить на предмет внутренних ошибок

Для начала дёрните разъём с ЕГР и если ошибок нет то может и ПО кривое....Бывали такие машины где вся маска убита. На столе блок читаешь, а ошибок НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, carbox сказал:

Возможно конечно и в ЭБУ дело,  всякое бывает.

Из странных случаев были всего два DCU102 с глюком, которые не хотели принимать кода форсунок, даже свои собственные.  Всегда с ошибкой продцедура завершалась. Замена ЭБУ помогала.

С Транзитом на DCU10xxx при попытке чтения параметров и ошибок , мотор колбасило нехило, смена на родное ПО помогла

Ок, ну а насколько такие блоки ремонтопригодны? Есть возможность этот блок протестировать "на столе" и отремонтировать? Уже нет мочи на машине ездить, никогда не знаешь, что она выкинет))

5 минут назад, carbox сказал:

Для начала дёрните разъём с ЕГР и если ошибок нет то может и ПО кривое....Бывали такие машины где вся маска убита. На столе блок читаешь, а ошибок НЕТ!!!

Т.е программно удаляли ЕГР, и залили кривую прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сергей_Ш сказал:

Ок, ну а насколько такие блоки ремонтопригодны? Есть возможность этот блок протестировать "на столе" и отремонтировать? Уже нет мочи на машине ездить, никогда не знаешь, что она выкинет))

Т.е программно удаляли ЕГР, и залили кривую прошивку?

Не могу сказать что много этих блоков отремонтировал, пару десятков может. Основная проблема это вода, Преобразователь напряжения, конденсаторы  2 шт по 820 mF . 

И один случай это пробой мелкого конденсатора на выводах разьёма, В линию питания одного из  датчиков педали газа 12 вольт попадало. В принципе всё....

С вашей проблемой я блок на столе адекватно протестировать не смогу.

Лучше целиком машину в роботу получить, очень странный случай у вас, ну при условии что вы всё правильно сделали и проверили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...