jon001 4 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 мотор 1.8 x18xe1 глохнет на ходу оп ком видал ошибку p 0505. поменяни дроселную заслонку(дважди) всё стало на своё место но ошибка осталас. дествит. значениах оборои показивает 920-50 а должно бить 820 . какие мисли будет у вас вчом может бит проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Так начни с проверки клапана. Для проверки клапана IAC измерьте сопротивление между соответствующими клеммами его контактного разъема . При температуре 20 С сопротивление должно равняться приблизительно 30 Ом и проверь поступает ли на его напруга, ошибка ведь не спроста. Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) - Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 У вас наверное так и не работает дроссель, и где то подсос воздуха осталось. смотрите рычажок на оси дроссельной заслонки, после запуска оно должно двигаться не значительно, тем самым регулируя ХХ, очень часто отрываются проволочки на ЭБУ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Пережевано сто раз, проблема в блоке управления двигателем. Вскрывай и паяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 У вас наверное так и не работает дроссель, и где то подсос воздуха осталось. смотрите рычажок на оси дроссельной заслонки, после запуска оно должно двигаться не значительно, тем самым регулируя ХХ, очень часто отрываются проволочки на ЭБУ, дросел меняли дважди.подсосов воздуха не обнаружен.заслонка при хх двигаетса потихонку. я тоже грешу на ебу но почему держитса хх и вобшем нармална ходит авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1dimon 6 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тест заслонки со сканера. Смотрим плавностьСопротивление на разъеме дросселя пин 6-7 = 23-26ОмПрозвонка проводов от эбу до дросселя.Вскрытие эбу и пайка.как то таки не забываем чистить дроссель, особенно маленькое отверстие под заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения