ass21 20 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта доброго дня, коллеги. имеется блок климата мистические дела у дэвушки на соуле творятся (видео) VID_20240326_124404.mp4 было предположение о выходе из строя чувствительного элемента (излучатель с двумя фотоприемниками в одном корпусе), что он по какой-то наводке начинает сам генерировать ложные сигналы однако, в момент самоувеличения уставки у него на выходе эти сигналы отсутствуют, вся цепь с обвязкой вплоть до проца проверена в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика. пока в голове одна идея, кот. я попробовал, это увеличить выступы на гребенке задатчика, оставив узкие щели, чтоб фотоэлементы все время были прикрыты. да, норм работает, но регулирование становится ес-но не по 0,5 а по целому градусу. массы проверены, генератор в норме качество монтажа нареканий не вызывает. вот ломаю голову, чего этой твари надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 211 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта В переменных данных при этом ничего подозрительного нету? Мб значения какие уплывают? Напряжение при прогазовке вообще никак не меняется? Или есть небольше колебания? У меня на практике было 2 случая когда блок работал при 13 вольтах и ниже но отключался при борт напряжении выше 13 вольт. Если на зажигании с зарядки напряжением поиграться? Вообще судя по видео нужно бы к батюшке ее свозить) ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Свечи зажигания с резистром стоят по каталогу? ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта в потоке ничего особенного нету, все как обычно. напряжение болтается при прогазовке в пределах 0,1-0.2 В, смущает что эта хрень и на реверсе-драйве появляется свечи на предмет резистора замерю, я мотор листами сверху перекрывал = ноль эмоций как из темы мусорщика убрать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта При прогазовке, по идее, повышается напряжение пробоя искры - может в этот момент и фонит наводками ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта 20 минут назад, IoldmanI сказал: При прогазовке, по идее, повышается напряжение пробоя искры - может в этот момент и фонит наводками напряжение пробоя не повышается, оно определяется величиной искрового промежутка и свойствами среды. а вот частота и удельная энергия волны наводки, это да. но на R и D та же хрень происходит, вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 2 часа назад, ass21 сказал: в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика Возможно, напряжение наводки в этот момент просто садится на массу. Как вариант, поднять ногу проца чтоб сузить круг подозреваемых до обвязки\ самого проца А компрессор кондишена у него не пытается блок климата выключить в момент прогазовок и нагрузки на двиг ? Может с той стороны проблемы... Дроссель механический или уже электро? Если механический, то напруга пробоя в начальный момент прогазовки таки может подскакивать из-за резкого увеличения количества воздуха и запаздывания со стороны топливной, ну то такое... ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта дроссель троссовый. компрессор никак не участвует, там он тупой муфтовый, датчиков ни темп ни оборотов нет я на проце ослом посмотрю сигнал, они по пути инвертируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 211 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 1 час назад, ass21 сказал: вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то Мож массу с ДВС на кузов прокинуть? А температура всегда вверх ползет? Мб какой то алгоритм оттаивания осушителя? Бредни конечно, но бывало сдохшые датчики в осушителе доставляли хлопот. Есть ещё ход конем) запитать климат от лабораторника! ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта темп всегда идет вверх. оттаивания там нету = однозонный примитив. массы проверены камрады! не хочу торопиться, но возможно решение найдено, пока блок не моросит. при анализе схемотехники обвязки сигналов с фотодатчиков обнаружил, что на плате проца, рядом с ограничителями по 10кОм разведены точки под фильтрующие емкостя, которых узкоглазые естественно пожалели прилепить. подобрал примерно похожие елементы, поставил на место, полет нормальный пока, посмотрим как будет. если опять заморосит, продолжу тему. всем успехов. кому помог плюсуйте Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denny83 0 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября но к батюшке все равно бы отвез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти