Перейти к содержанию

Kia Soul 2010 климат сам увеличивает температуру


Рекомендуемые сообщения

доброго дня, коллеги.

имеется блок климата

IMG_20240326_192151.thumb.jpg.4025b0f4139e65a92901833f0968b69a.jpg

IMG_20240326_192232.thumb.jpg.725b859c49aa45e59081cf2c7beab093.jpg

мистические дела у дэвушки на соуле творятся (видео)

 

было предположение о выходе из строя чувствительного элемента (излучатель с двумя фотоприемниками в одном корпусе), что он по какой-то наводке начинает сам генерировать ложные сигналы

IMG_20240326_192317.thumb.jpg.99973a550101826785e9dc2cae8106dc.jpg

однако, в момент самоувеличения уставки у него на выходе эти сигналы отсутствуют, вся цепь с обвязкой вплоть до проца проверена

 

IMG_20240326_192451.thumb.jpg.954118de9f005d8269accf88d6705c2d.jpg

в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика.

пока в голове одна идея, кот. я попробовал, это увеличить выступы на гребенке задатчика, оставив узкие щели, чтоб фотоэлементы все время были прикрыты. да, норм работает, но регулирование становится ес-но не по 0,5 а по целому градусу.

массы проверены, генератор в норме

качество монтажа нареканий не вызывает. вот ломаю голову, чего этой твари надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переменных данных при этом ничего подозрительного нету? Мб значения какие уплывают? 

Напряжение при прогазовке вообще никак не меняется? Или есть небольше колебания? У меня на практике было 2 случая когда блок работал при 13 вольтах и ниже но отключался при борт напряжении выше 13 вольт. Если на зажигании с зарядки напряжением поиграться?

Вообще судя по видео нужно бы к батюшке ее свозить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в потоке ничего особенного нету, все как обычно.

напряжение болтается при прогазовке в пределах 0,1-0.2 В, смущает что эта хрень и на реверсе-драйве появляется

свечи на предмет резистора замерю, я мотор листами сверху перекрывал = ноль эмоций

как из темы мусорщика убрать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, IoldmanI сказал:

При прогазовке, по идее, повышается напряжение пробоя искры - может в этот момент и фонит наводками

напряжение пробоя не повышается, оно определяется величиной искрового промежутка и свойствами среды. а вот частота и удельная энергия волны наводки, это да. но на R и D та же хрень происходит, вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ass21 сказал:

в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика

Возможно, напряжение наводки в этот момент просто садится на массу. Как вариант, поднять ногу проца чтоб сузить круг подозреваемых до обвязки\ самого проца

 

А компрессор кондишена у него не пытается блок климата выключить в момент прогазовок и нагрузки на двиг ? Может с той стороны проблемы...

 

Дроссель механический или уже электро? Если механический, то напруга пробоя в начальный момент прогазовки таки может подскакивать из-за резкого увеличения количества воздуха и запаздывания со стороны топливной, ну то такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель троссовый. компрессор никак не участвует, там он тупой муфтовый, датчиков ни темп ни оборотов нет

я на проце ослом посмотрю сигнал, они по пути инвертируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ass21 сказал:

 вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то 

Мож массу с ДВС на кузов прокинуть? 

А температура всегда вверх ползет? Мб какой то алгоритм оттаивания осушителя? Бредни конечно, но бывало сдохшые датчики в осушителе доставляли хлопот. 

Есть ещё ход конем) запитать климат от лабораторника! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темп всегда идет вверх. оттаивания там нету = однозонный примитив. массы проверены

 

камрады!

не хочу торопиться, но возможно решение найдено, пока блок не моросит.

при анализе схемотехники обвязки сигналов с фотодатчиков обнаружил, что на плате проца, рядом с ограничителями по 10кОм разведены точки под фильтрующие емкостя, которых узкоглазые естественно пожалели прилепить. подобрал примерно похожие елементы, поставил на место, полет нормальный пока, посмотрим как будет.

IMG_20240326_235149.thumb.jpg.381b1bb20dca725a92be8f70828d71b1.jpg

если опять заморосит, продолжу тему.

всем успехов. кому помог плюсуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Kia Soul 2011 год, дизель 1.6.

Проблемы: блок кондиционера глючит, не работает кондиционер и PTC.

Подсветка экрана этого блока кондиционера гаснет периодически. Сзади на блоке две колодки. Правая колодка, если сзади блока смотреть, реагирует если шевелить её, и включается подсветка.

До этого ещё блок сам включал: кондиционер, вентилятор на максимум, и обдув на лобовое стекло.

НО! не включается кондиционер (не факт что живой) и PTC (доп обогреватель воздуха, он же Фен, Тэн и тд, стоит он вплотную к радиатору печки). 1.5 Ом сопротивление на контактах.

Б/у блок пока не нашли. Кто нибудь еще удачно восстанавливал такой ? 

Кстати, снимать пластик панели надо со снятия пластика верхнего центр динамика не жалея сил, потом двумя руками, в освободившиеся ниши, и сдернуть резким движением рамку.

IMG_20241101_200902.jpg

IMG_20241101_200551.jpg

IMG_20241101_200533.jpg

IMG_20241101_200428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...