esperranza 2 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Приветствую. Подскажите, может подобная проблема была. Автомобиль 2008 г.в. Напряжение 13.7В на заведенном. После включения зажигания индикатор неисправности генератора засвечивается и тухнет, при запущеном двигателе не светится. Ошибок связаных с генератором нету, моторный и салонный блоки без ошибок. Нагрузка генератора 70-80% по сканеру. Если на ходу отключаю BSS, напряжение 14.1В. Подключаю обратно. На протяжении примерно одной минуты происходит следующее: напряжение медленно опускается до 12.6В, через несколько секунд поднимается до 15.5В и через несколько секунд опускается до 14.5 и еще через несколько секунд медленно до 13.7 и так остается. Нету возможности проверить генератор на стенде и записи сигнала управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта 22 часа назад, esperranza сказал: Приветствую. Подскажите, может подобная проблема была. Автомобиль 2008 г.в. Напряжение 13.7В на заведенном. После включения зажигания индикатор неисправности генератора засвечивается и тухнет, при запущеном двигателе не светится. Ошибок связаных с генератором нету, моторный и салонный блоки без ошибок. Нагрузка генератора 70-80% по сканеру. Если на ходу отключаю BSS, напряжение 14.1В. Подключаю обратно. На протяжении примерно одной минуты происходит следующее: напряжение медленно опускается до 12.6В, через несколько секунд поднимается до 15.5В и через несколько секунд опускается до 14.5 и еще через несколько секунд медленно до 13.7 и так остается. Нету возможности проверить генератор на стенде и записи сигнала управления. Не мешайте авто работать. Так и должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано 20 марта Автор Поделиться Опубликовано 20 марта В общем решилось заменой регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения