alescha 1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 дв. TD 2.7 АКПП, 2008 знакомый загнал этот автомобиль на шиномонтаж приходит примерно через час машина на пузе лежит потом как то подняли, сделали диагностику такие ошибки: Блок управления кузовом В1С37, Модуль управления задним дифференциалом Р0900, Блок управления стояночным тормозом С1А55, Комбинация приборов U0010, U0164,U0159, Блок управления высотой подвески U0416, Модуль управления автомоб. динамикой С1А00, U0128. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ufo 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 симптомы как при дтп сработал датчик удара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 симптомы как при дтп сработал датчик удара Какой датчик имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 С моторчика управления задним дифференциалом надо скинуть разъём и завести и проверить. alescha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 22 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Похоже на разьем под задней левой аркой alescha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 С моторчика управления задним дифференциалом надо скинуть разъём и завести и проверить. Проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriTarasov 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 При срабатывании датчика - любом будет фиксация dtc с указанием датчика. Причем нестираемая. Частый косяк при неверном шиномонтаже - повреждение крепления компрессора со смещением крепление, там же кабель идет вдоль него от зада на перед. И да как вариант зацепили провода под левой задней аркой - 3 разъема там. Посмотреть, снять разъемы, стереть и посмотреть заново вылезают ли снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Если был обрыв в задней левой арке,авто не завелось бы,обрыв по кан шине,на приборе ёлка новогодняя,аварийка и срабатывает ц.з. это симптом рваной кан.Есть еще вариант что при с/у колес не заблокировали подвеску. Анатолий73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriTarasov 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Обрыв в жгуте от задних девайсов - компрессор, стояночник, дифференциал до точки входа под левой передней аркой. Приводит к занимательной веселой елки похожей на обрыв кан шины под задней аркой, только машина заводиться, но не работает подвеска, ручник, диф. Видел, сидел в такой, исправлял. Трогаться на такой я лично не пробовал, ездит ли она не знаю, но должна была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1271534 0 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 смотреть нужно разьемы и провода под двумя передними арками .. потом разьем около заднего левого колеса и конечно же не приняли ли на шиномантаже копресор как место для домкрата... это очень частое явление ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xo3yain 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 чем дело закончилось?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти