Перейти к содержанию

Renault Trafic 2011 года 2.0 дизель 66кВт, с двигателем EDC16C36, 0281017065


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне нужна помощь, потому что, по правде говоря, у меня нет большого опыта в этом вопросе, начиная с Renault Trafic 2011 года выпуска, 2.0 дизель, 66 кВт, с двигателем edc16c36, 0281017065.
что поменяли двигатель и машина не заводится, лампочка иммо не загорается и по словам владельца уже пришлось ее устранять и трогать что-то на ключе, но машина не заводится так как нет импульса впрыска или клапан подачи топлива.проблема в насосе, я купил эмулятор Джули, который говорят, что он пиратский, но он работает, но я не понимаю, как его установить или как он работает, я читал бренд uch johnsson с памятью 95080 и моторчиком,кто может мне помочь?в этом случае спасибо

archivos uch y ecu motor.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке нет кода но в комбинации приборов не загорается лампочка иммобилайзера но в параметрах блока двигателя я вижу что ключ не авторизован для запуска, у меня есть эмулятор который мне дали попробовать но он пиратка но там написано Подключается то же самое но я вижу что там написано что для edc16c36 трекинга нет а в форране Джули есть но я правда не очень в этом разбираюсь
Другой способ — восстановить девственный профиль устройства, но я знаю, что это не сработает, поскольку лампа на панели не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статусы иммо в моторном? Статусы иммо в uch? Параметры при запуске? Может у вас предохранитель сгорел, а вы иммо выкорчевываете? Накачка на антенне иммо есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, если вы посмотрите в уч, он обнаружит что-то о ключе, правда в том, что он говорит, что это заученный ключ, а блок двигателя мне говорит, что ключ не соответствует, что разрешение антизапуска не удалено, Хотел сделать перенастройку ключа но в иммо лампочка не загорается ни при диагностике автомата ни при зажигании, но хозяин говорит что уже приходил кто то другой что я видел прочитал еепрон уч и говорит что он потрогал уч и даже заставил купить новый оригинал.Другой человек продиагностировал машину и ему сказали это ключ но на самом деле это был двигатель, у которого была разорвана распределительная цепь.Теперь с двигателем в хорошем состоянии я вижу что РМП и синхронизм в распредвале и коленвале есть, но нет давления дизеля Продуваешь рейку и ничего не поступает.Вижу, что нет сигнала впрыска и поэтому не открывается проточный клапан насоса из-за проблемы с иммобилайзером. Не зная, что они сделали, и проводя тесты, я хочу удалить недвижимость с помощью эмулятора Джули, поэтому включите его и начните заново.

В блоке нет кода но в комбинации приборов не загорается лампочка иммобилайзера но в параметрах блока двигателя я вижу что ключ не авторизован для запуска, у меня есть эмулятор который мне дали попробовать но он пиратка но там написано Подключается то же самое но я вижу что там написано что для edc16c36 трекинга нет а в форране Джули есть но я правда не очень в этом разбираюсь
Другой способ — восстановить девственный профиль устройства, но я знаю, что это не сработает, поскольку лампа на панели не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню у лампы есть три статуса.

Загорается и тухнет - ключ принят ,синхронизация с моторным, запуск разрешен.

Загорается и не тухнет- ключ принят, но нет синхронизации с моторным. Запуск запрещен.

Быстрое мигание- ключ не принят. 
 

В вашем случае больше похоже что нет питания на UCH.

Или физически перерезали лампу в приборке, что бы не мигала, если использовался эмулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не электрик же ты. Зачем ты делаешь то в чем ничего не понимаешь ? Ну полный 0. Неужели нет кого рядом кто понимает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexchip77 сказал:

Que yo recuerde, la lámpara tiene tres estados.

Se enciende y se apaga: se acepta la llave, se permite la sincronización con el motor, se permite el arranque.

Se enciende y no se apaga: se acepta la llave, pero no hay sincronización con el motor. Lanzamiento prohibido.

Parpadeo rápido: clave no aceptada. 
 

En su caso, parece más bien que no llega corriente a la Unidad Central del Habitáculo.

O cortaron físicamente la lámpara para que no parpadeara si se usaba un emulador.

Здравствуйте, если вы правильно говорите, фургон еще не приехал в мастерскую. Как только приедет, проверю, то, что не горит свет, это манипуляции или неисправная рама, но с другой стороны ,не знаю что сделали спецы.завести не смогли но уч и ключ потрогали,но так как иммо выключить не смогли,не знаю есть ли в нем еще штучки.В в принципе он не авторизует блок двигателя ключом.

14 часов назад, Эдик сказал:

Bueno, no eres electricista. ¿Por qué estás haciendo algo de lo que no sabes nada? Bueno, completa 0. ¿Realmente no hay nadie cerca que entienda? 

no se si lo haces por ofender o lo dices en otro forma pero gracias igualmente 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...