Перейти к содержанию

Уаз патриот заводится не сразу.


Рекомендуемые сообщения

img_07.bmpimg_07.bmpДобрый день! Имеем Уазх Патриот с жалобой - долго заводится или не заводится совсем. Ошибок в ЭБУ текущих нет. Уазик заводится либо сразу после включения зажигания, либо если подождать секунд тридцать-сорок. Если заводить в этот промежуток - не запускается совсем.  По осцилограммам на клапане в топливном насосе видно, что при включении зажигания через некоторое время идет шим-сигнал на клапан. img_08.bmp Если подождать, то сигнал гаснет, img_09.bmp после чего машина заводится. Сигнал на заведенной машине выглядит так. img_07.bmp Вопрос - от чего зависит длительность подачи сигнала на этот клапан? Просьба сильно не пинать, с дизелями дело имею очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в параметрах обороты двигателя, заданное давление топлива в рампе и фактическое при попытке запуска, если обороты ДВС видит в районе +-200, а фактическое давление топлива намного меньше заданного, то проблема в топливной аппаратуре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Rustam48 сказал:

Посмотрите в параметрах обороты двигателя, заданное давление топлива в рампе и фактическое при попытке запуска, если обороты ДВС видит в районе +-200, а фактическое давление топлива намного меньше заданного, то проблема в топливной аппаратуре 

Да глянуть я то гляну, но чувствую дело не в этом. Как только шим-сигнал на клапан в насосе пропадает, уазик заводится с полтыка, никаких долгих прокруток нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скважность дозирующего блока ТНВД нужно смотреть в параметрах, ШИМ сигнал подается на дозирующий блок при включении зажигания и пропадает спустя определенное время, так как ЭБУ не видит прокрутки двигателя. ДВС запускается при пропадании ШИМ из-за того что дозирующий блок нормально открытый без напряжения, соответственно максимальная подача топлива, вполне возможно что проблема в дозирующем блоке ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wreagles сказал:

угу. А дозирующий блок - это клапан на рейке CommonRail, я правильно понимаю?

Дозирующий блок стоит на ТНВД, а клапан на рампе это регулятор давления топлива. Дозирующий блок регулирует объем топлива и давление топлива, а клапан на рампе регулирует давление топлива, т.е. если дозирующий  блок дает много топлива то повышается  давление и регулятор на рампе его корректирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rustam48 сказал:

Скважность дозирующего блока ТНВД нужно смотреть в параметрах, ШИМ сигнал подается на дозирующий блок при включении зажигания и пропадает спустя определенное время, так как ЭБУ не видит прокрутки двигателя. ДВС запускается при пропадании ШИМ из-за того что дозирующий блок нормально открытый без напряжения, соответственно максимальная подача топлива, вполне возможно что проблема в дозирующем блоке ТНВД

Итак, посмотрел в динамике.

Машина заведена :

Скважность дозирующего блока ТНВД - 25-26

Заданное давление топлива - 34330

Давление топлива в магистрали - 34280

 

Машина крутит, но не схватывает:

Скважность дозирующего блока ТНВД - растет от 13 до 29

Заданное давление топлива - 3000

Давление топлива в магистрали - растет от 1390 до  8560, но не заводится.

 

Машина заводится после долгого выжидания

Машина заведена :

Скважность дозирующего блока ТНВД - после падения до 6, идет в момент прокрутки всплек до 42

Заданное давление топлива - 34560

Давление топлива в магистрали -  Сначала 1350,  в момент заводки 32520

 

Получается когда крутишь после недолгого ожидания, нет этого резкого нарастания скважности на этом регулирующем клапане. Соответственно клапан не приоткрывается на нужную для запуска величину.

От чего может зависить этот параметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wreagles сказал:

Итак, посмотрел в динамике.

Машина заведена :

Скважность дозирующего блока ТНВД - 25-26

Заданное давление топлива - 34330

Давление топлива в магистрали - 34280

 

Машина крутит, но не схватывает:

Скважность дозирующего блока ТНВД - растет от 13 до 29

Заданное давление топлива - 3000

Давление топлива в магистрали - растет от 1390 до  8560, но не заводится.

 

Машина заводится после долгого выжидания

Машина заведена :

Скважность дозирующего блока ТНВД - после падения до 6, идет в момент прокрутки всплек до 42

Заданное давление топлива - 34560

Давление топлива в магистрали -  Сначала 1350,  в момент заводки 32520

 

Получается когда крутишь после недолгого ожидания, нет этого резкого нарастания скважности на этом регулирующем клапане. Соответственно клапан не приоткрывается на нужную для запуска величину.

От чего может зависить этот параметр?

Судя по всему дозирующий блок ТНВД вышел из строя, если есть заведомо исправный, то попробуйте его поставить, если нету то отключите разъем с вашего и попробуйте запустить ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rustam48 сказал:

Судя по всему дозирующий блок ТНВД вышел из строя, если есть заведомо исправный, то попробуйте его поставить, если нету то отключите разъем с вашего и попробуйте запустить ДВС

спасибо, попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2024 в 10:08, Rustam48 сказал:

Приветствую! Получилось найти неисправность?

В 19.03.2024 в 10:08, Rustam48 сказал:

Приветствую! Получилось найти неисправность?

 

К сожалению, нет. Проверочного насоса у дизелистов не оказалось, а клиент отказывался ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wreagles закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...