Перейти к содержанию

Омоложение тахографа Siemens VDO DTCO 1381


Рекомендуемые сообщения

Приехал крафтер 2007г. Нужно откорректировать вниз тахограф. Нашел на форуме похожую закрытую ветку, но ответов в ней нет. 

Насколько понял разбор опасен для него, так как при откл акк и разборе срабатывает микрик и стирается флеш.  В связи с чем ищу информацию у кого есть опыт работы с ним, чем делать и можно без разбора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, ingenieurit сказав:

Приехал крафтер 2007г. Нужно откорректировать вниз тахограф. Нашел на форуме похожую закрытую ветку, но ответов в ней нет. 

Насколько понял разбор опасен для него, так как при откл акк и разборе срабатывает микрик и стирается флеш.  В связи с чем ищу информацию у кого есть опыт работы с ним, чем делать и можно без разбора ?

без разбора только чип карта мастера и прибор по тахо минимум ТС-1 или Optimo

а разбирать крайне не советую. во первых 100% шанс угробить его, во вторых там стоят заводские пломбы VDO вряд ли у вас имеются аналогичные чтобы поставить а если они не стоят или стоят левые или поврежденные это штраф и не маленький ибо вмешательство в тахо. и в третьих слишком большие риски влететь на бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Key Master сказал:

без разбора только чип карта мастера и прибор по тахо минимум ТС-1 или Optimo

спасибо за совет, ну исходя из стоимости оборудования не мой разовый случай. А с разбором есть варианты ? Я так понимаю в этом случае главное его держать запитанным чтобы не потерять данные...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, ingenieurit сказав:

спасибо за совет, ну исходя из стоимости оборудования не мой разовый случай. А с разбором есть варианты ? Я так понимаю в этом случае главное его держать запитанным чтобы не потерять данные...  

Для разовой акции лучше ненадо. Как уже писал выше о пломбах чтобы разобрать надо их повредить это во первых. На счёт питания при вскрытии немопожет потому что там защита от вскрытия (сняли крышку Тахо мёртв, вынули батарейку тоже труп, пропало питание при замене батарейки опять труп) а если Тахо труп то только замена. Оно просто того не стоит.

Ещё дополню. Просто прибора купить будет недостаточно надо ещё у государства в котором находитесь оформить чип карту мастера а это + ещё лицензии получить, площадку под тарирование, сделать одним словом не так просто если в этом замешано государство.

Так что отправьте этого клиента куда подальше чтоб не навлек на вас беду. Ведь манипуляции с Тахо незаконны в любой стране а особенно в которой щас вы судя по флагу. 

Если он хочет поменять пробег грамотно в минус, то ему надо к тахографистам, законно поменять пробег в Тахо можно только при замене тахо когда прибор якобы нерабочий и соответственно какой пробег неизвестно.

Кстати расскажу что сулит если всё-таки безопасно вскрыть и поменять пробег изменив код. 

А получите пару замечательных ошибок которые будут постоянно выбиватся на экране. Это неисправность Тахо, внутриний сбой и несанкционированное вмешательство. Если остановят транспортники и прочитают Тахо и там будут эти ошибки это опять же штраф, заставят поменять Тахо ещё возможно отправят на экспертизу сам Тахо и если докажут что физически вмешивались то там не маленький штраф а если сдаст вас клиент то и вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...