Перейти к содержанию

Toyota Isis 1ZZ-FE 2007


Рекомендуемые сообщения

Да, пожалуй это последнее что осталось. Вакуум тоже проверил на утечку воздуха. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igor20061190 сказал:

Сними клапанную крышку. Там всё и увидишь. Рокер клапана слетел. Если так, потом расскажу, что делать

Окститесь товарищ. Какие рокера. 1zz fe мотор. Стаканчики под кулачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, лаунчем синхру увижу ил инет? Машину пока так и не победил. может сегодня руки дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. На вытянутой цепи может быть такая фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Nicki сказал:

Ещё вопрос. На вытянутой цепи может быть такая фигня?

Это уже гадание на кофейной гуще. Осцилку снимите и все будет ясно. Ну если ничего нет под рукой, то разбор и визуально смотрите метки. Честно говоря чтобы растянулась втулочно- роликовая цепь не видел ни разу ещё и до такой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру что то заказал себе Kess и Kteg, а надо было осциллограф. Мда. Чем больше работаю, nyv больше понимаю, что diamag 2 или любой другой мотор тестер на много эффективнее, чем прошивка. Похоже все таки откажусь наверное от прошивки в пользу именно такой диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел таки проблему. Моросит клапан VVTi. Промыл ещё раз хорошенько, на первый взгляд все хорошо, но машина поехала как надо. Без протраивания и т.д. Сегодня проехался на ней, в пробуксовку срывается. И уверенный разгон. По реклмендую все таки поменять клапан. И появился отклик с ЭБУ. Включаю тест клапана, авто глохнет. А раньше этого не было. Завтра клиент приедет, если все окей, заберёт и будет тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все нужно было сделать еще 2 марта. Не обязательно клапан это может мусор в масляном канале, муфту может подклинивать, давление масла и т п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток опыта с этими моторами задержал работу. Были подозрения на муфту и управление. Но по каким то причинам (неведомым силам) пошёл другим путем. Поверил тому, что при заведённом ДВС при подаче питания на клапан машина глохнет, значит клапан живой. А то, что ШИМ контроллер выдает на него импульсный сигнал и что его может не хватать для работы, что то сразу не подумал. Век живи, век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лаунч определяет не год выпуска авто или блока управления а дату начала модельного ряда-не стоит обращать на это внимание

Что показывает AFS?

Какие коррекции?

Ресет эбу пробовали делать?

Пульсация выхлопа чёткая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машинкой уже разобрались. Муфта косячит. ЭБУ сбрасывал. Коррекции стремились к нулю. Сильных расхождений не было. Пульсация выхлопа? Работает на холостых как Субару )) если можно так выразиться. Промыли муфту VVTi и машина поехала, но ездила не долго. Около недели. Сейчас есть просеры, то едет, то нет. На новую муфту клиент пока не решился. К слову, фильтры и клапан исправны и рабочие. Пробовали подкидывать другой. Ситуации не меняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 1986gorovoy сказал:

Ну и хорошо что разобрались)

Удачи!

Вам все равно спасибо. Идеи лишними не бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...