Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Возможно датчик положения распредвала умирает - от такой проблемы при нагреве датчик начинает глючить -  решается заменой.


http://www.port3.ru/info/STANDARD/19079


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как обсуждать 2 абсолютно разных автомобиля ? Форсунки, свечи, заслонки, долго - недолго крутишь...  и не одного лога или параметра :wacko:! Какая суть обсуждения ? Аж на 3 страницы неочём  вату катаем. Давайте по каждому авто данные , симптомы , что есть из диагностики, замеров давления в рампе, и тогда можно будет что то адекватное намудрить. А лучше разделить каждый авто в свою тему чтоб каша не получалась . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу паджеро и газа. (плохо заводится после работы на газу? ) очень часто во время простоя авто газ протравливает в впускной коллектор, естественно при заводе пока всю бинарную смесь не прогонит машина не заводится. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Было несколько таких аппаратов после ГБО, УЗ чистки ,сахара в баке(было и такое), в общем текут форсунки,на стенде форсы проверял не текут даже при давлении топлива в 4 атм. Так что только замена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно форд был с такой же проблемой,послал замерить давление но эти чудики его развели на второй дк,результат известен то есть без изминений.Взял он старый насос поставил ,приезжает все говорит нормально ,звонит через 50 минут -все каюк опять то же самое,заставил его купить насос оригинал,поменяли и уже 3 месяца все в норме,на холодную всегда заводилась с пол пинка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

характерная неисправность при негерметичности топливной системы. Либо форсунки, либо регулятор текут. На горячую пары бензина сильно переобогащают смесь и двигатель долго приходится крутить до того момента пока впускной коллектор не провентилируется. На холодную паров бензина в коллекторе нет и двигатель заводится штатано. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно газик в цилиндр минут через 20 и все сразу ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Посоветовал-бы топик стартеру продать его дилерский сканер , а на вырученные деньги купить ,манометр, компрессометр , вакуумметр ,разрядник , думаю ещё останется и на осциллограф , и на ELMку ,.. не сочтите за флуд , но в данном случае больше не чего не посоветовать.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подставляешь вместо датчика температуры резистор 1.5кОм+-(лучше сделать замер на холодном двигателе), и смотришь как ведет себя двиг. на горячую, если стал хорошо заводится то причина :датчик, компрессия, клапана..., если плохо то форсунки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...