uriy 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно датчик положения распредвала умирает - от такой проблемы при нагреве датчик начинает глючить - решается заменой.http://www.port3.ru/info/STANDARD/19079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Как обсуждать 2 абсолютно разных автомобиля ? Форсунки, свечи, заслонки, долго - недолго крутишь... и не одного лога или параметра ! Какая суть обсуждения ? Аж на 3 страницы неочём вату катаем. Давайте по каждому авто данные , симптомы , что есть из диагностики, замеров давления в рампе, и тогда можно будет что то адекватное намудрить. А лучше разделить каждый авто в свою тему чтоб каша не получалась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 По поводу паджеро и газа. (плохо заводится после работы на газу? ) очень часто во время простоя авто газ протравливает в впускной коллектор, естественно при заводе пока всю бинарную смесь не прогонит машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoremont2004 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Да форсунки скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Было несколько таких аппаратов после ГБО, УЗ чистки ,сахара в баке(было и такое), в общем текут форсунки,на стенде форсы проверял не текут даже при давлении топлива в 4 атм. Так что только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glonas 12 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня недавно форд был с такой же проблемой,послал замерить давление но эти чудики его развели на второй дк,результат известен то есть без изминений.Взял он старый насос поставил ,приезжает все говорит нормально ,звонит через 50 минут -все каюк опять то же самое,заставил его купить насос оригинал,поменяли и уже 3 месяца все в норме,на холодную всегда заводилась с пол пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 характерная неисправность при негерметичности топливной системы. Либо форсунки, либо регулятор текут. На горячую пары бензина сильно переобогащают смесь и двигатель долго приходится крутить до того момента пока впускной коллектор не провентилируется. На холодную паров бензина в коллекторе нет и двигатель заводится штатано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Можно газик в цилиндр минут через 20 и все сразу ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Посоветовал-бы топик стартеру продать его дилерский сканер , а на вырученные деньги купить ,манометр, компрессометр , вакуумметр ,разрядник , думаю ещё останется и на осциллограф , и на ELMку ,.. не сочтите за флуд , но в данном случае больше не чего не посоветовать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 подставляешь вместо датчика температуры резистор 1.5кОм+-(лучше сделать замер на холодном двигателе), и смотришь как ведет себя двиг. на горячую, если стал хорошо заводится то причина :датчик, компрессия, клапана..., если плохо то форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения