iliynalex 7 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля для того что бы откинуть неисправность( осевой люфт, коленвала, он же задающий диск) при замерах на механике- выжать сцепление и смотреть будет изменение, на автомате включить драйв и держать на тормозе, но склоняюсь больше как уже написано проверить внутрисхемно Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти