Перейти к содержанию

Не Включается Двухконтурное Реле Ситроен Джумпи


Рекомендуемые сообщения

Ситроен Джумпи2-06 2.0 HDI Реле не включается,преды в порядке,питание на реле приходит,само реле в порядке (подкидывал на другой авто). При принудительном замыкании автос заводится и выходит на диагнозу с одной ошибкой по топливному насосу. Массы проверил,зачистил,проводка звонится.Что может быть,коллеги?


post-5366-0-11811100-1429825770_thumb.jp

post-5366-0-10191000-1429825795_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй пощелкать релюшкой из разъема мозгов. Как правило это не получается сделать, причина тому гнилая проводка. И еще обязательно проверь сопротивление релюх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнили проводы.В частности скорее всего от эбу на катушку реле.Он тоненьше чем силовые провода,ну и соответственно быстрее гниёт.И,конечно если есть можно обратить внимание на инерционный выключатель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнылые провода, возможно. Иннерционка рубит только насос подкачки. Вероятно подгнили\прогорели контакты разъема ЭБУ двигателя. Во французах это нормальное дело.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнылые провода, возможно. Иннерционка рубит только насос подкачки. Вероятно подгнили\прогорели контакты разъема ЭБУ двигателя. Во французах это нормальное дело.

Не всегда.Инерционка часто отключает не только насос,во всяком случае у французов!!!Сегодня,машина после дтп,Renault Espace 2.2 DCI,01 год.Не отвечает эбу.И,что б вы думали?Инерционный выключатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рено согласен, в кото-ёлках чаще сгнивает, прогорает, нет контакта от экономии PSA на контактирующих поверхностях. Ну и поскольку это дизель, имеет место протирание жгутов в "необычных" местах. Инерционки не всегда присутствуют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще припоминаю была проблема в эбу (згорел драйвер) из-за пробитого диода в реле


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же поинтересуемся у человека,который начал эту тему.Завёл ли он авто и,что всё таки было?

А то работы по проблеме на час,а мы будем ещё месяц обсуждать,и ставить минусики друг-другу!Нужно признатть,что всё выше сказанное может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Мозги,реле подкидываю на рядом стоящий один в один джумпи-все работает. Иннерционник в порядке-звонится.Питание,массы на реле и мозги приходят так-же как на рабочий авто,но заводится только при принудительном замыкании...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распушил проводку от реле до блока предов под капотом.Тонкий желтый провод не звонился не на блоке предов,не на ЭБУ,..а звонился он на транспондере иммо. Подав на него питание...реле счастливо щелкнула..и система ожила.


Без транспондера бибика не заводится никак,по иммо ошибок нет. Во как..


Взял бы сразу проверенный бубен..а  диагностика-она от лукавого..Всем хороших выходных.


Завтра добью транспондер-ведь чудес не бывает???


post-5366-0-01609200-1429986660_thumb.jp

post-5366-0-61106100-1429986683_thumb.jp

post-5366-0-50901800-1429986719_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...