Sergei Sweden 56 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ситроен Джумпи2-06 2.0 HDI Реле не включается,преды в порядке,питание на реле приходит,само реле в порядке (подкидывал на другой авто). При принудительном замыкании автос заводится и выходит на диагнозу с одной ошибкой по топливному насосу. Массы проверил,зачистил,проводка звонится.Что может быть,коллеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Попробуй пощелкать релюшкой из разъема мозгов. Как правило это не получается сделать, причина тому гнилая проводка. И еще обязательно проверь сопротивление релюх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Погнили проводы.В частности скорее всего от эбу на катушку реле.Он тоненьше чем силовые провода,ну и соответственно быстрее гниёт.И,конечно если есть можно обратить внимание на инерционный выключатель. Bugiman, tanks и Sergei Sweden 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Гнылые провода, возможно. Иннерционка рубит только насос подкачки. Вероятно подгнили\прогорели контакты разъема ЭБУ двигателя. Во французах это нормальное дело. Sergei Sweden и mikhail15 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Гнылые провода, возможно. Иннерционка рубит только насос подкачки. Вероятно подгнили\прогорели контакты разъема ЭБУ двигателя. Во французах это нормальное дело. Не всегда.Инерционка часто отключает не только насос,во всяком случае у французов!!!Сегодня,машина после дтп,Renault Espace 2.2 DCI,01 год.Не отвечает эбу.И,что б вы думали?Инерционный выключатель! Bugiman и Sergei Sweden 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В рено согласен, в кото-ёлках чаще сгнивает, прогорает, нет контакта от экономии PSA на контактирующих поверхностях. Ну и поскольку это дизель, имеет место протирание жгутов в "необычных" местах. Инерционки не всегда присутствуют. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 еще припоминаю была проблема в эбу (згорел драйвер) из-за пробитого диода в реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Давайте всё же поинтересуемся у человека,который начал эту тему.Завёл ли он авто и,что всё таки было?А то работы по проблеме на час,а мы будем ещё месяц обсуждать,и ставить минусики друг-другу!Нужно признатть,что всё выше сказанное может быть. Bugiman и Sergei Sweden 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем доброго дня! Мозги,реле подкидываю на рядом стоящий один в один джумпи-все работает. Иннерционник в порядке-звонится.Питание,массы на реле и мозги приходят так-же как на рабочий авто,но заводится только при принудительном замыкании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Sergei Sweden 56 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Bugiman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти