berserk2024 0 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Приветствую, нужен совет, при регулировке схождения рулевая тяга была вручена в наконечник на 12 оборотов, около 15 мм, достаточно ли этого для надёжного соединения. Какой минимум оборотов допустим из вашего опыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля при не агресивной езде хватит, там что тяга короткая или в обратной стороны закручено тоже полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 85 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Такие темы надо в спам и на удаление вам на драйв2. Здесь же написано "Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики" где здесь развал? Скоро с 0 репой будут темы создавать как подшипники менять, и будут спрашивать какое оборудование для этого надо... А советы будут соответствующие паяльником или феном сдувать подшипник считать еепром с подшипника и залить в новый подшипник и потом впаиваем на место, никак не иначе.🤗 Ах да а после всего этого еще делаем адаптацию 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berserk2024 0 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля Недавно сход развалом занимаюсь, нужно понимать для опыта, что шлицами на руле или карманчик нужно выравнивать, а что тягами можно ограничиться, сколько тяги нужно оставлять в наконечнике. То что лучше поровну слева и справа это понятно, но не всегда возможно. Название форум авто мастеров ввёл в заблуждение, автоэлектрика значит удаляйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля А вы попробуйде на ЭГУР поставить одинаково вкрученные наконечники и потом переставить рулевое колесо и все станет ясно)))))) потом сразу к электрику отрпавляйтесь для уточнения что не так, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти