Микаил 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Доброе время суток. Мой мерс с180 . Проверял сканером все датчики в норме(так говорит сканер ошибок типа нет). Но проблема в том что когда прогреваеться двигатель и если нажать акселератор при начале движение на первом скорост то происходит сперва мотор набирает обороты а потом резко проподает тяга движка(провал тяги как будто не обогощенной смесь-бензина в цилиндрах) а потом востонавливаеться тяга. Приходиться ездит перегазовкой. Свечи и провода менял форсунки в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Доброе время суток. Мой мерс с180 . Проверял сканером все датчики в норме(так говорит сканер ошибок типа нет). Но проблема в том что когда прогреваеться двигатель и если нажать акселератор при начале движение на первом скорост то происходит сперва мотор набирает обороты а потом резко проподает тяга движка(провал тяги как будто не обогощенной смесь-бензина в цилиндрах) а потом востонавливаеться тяга. Приходиться ездит перегазовкой. Свечи и провода менял форсунки в норме! Топливный насос - давление... И конечно про фильтр незабыть. MAP по параметрам.... Не ремонируются машины только по не/присутствию ошибок. Тем более этих годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микаил 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Насос в норме, на высоких оборотах тяга хорошая движка даже на когда едещ на подьем! Вот только когда трогаешся с места то есть этот "провал" в тяге движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Насос в норме, на высоких оборотах тяга хорошая движка даже на когда едещ на подьем! Вот только когда трогаешся с места то есть этот "провал" в тяге движка. Не сравнивай разные режимы. Подставь измеритель давки паралельно топливной системе, и проверь... Речь не идет о давлении а о производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 94 год - это блок PMS скорее всего. Там типовой дефект - мертвый ДАД внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микаил 1 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Добрый день. С годом выпусуа вы угадали. Я тоже склоняюсь что датчик А.Д. или как еще называют map сенсор дает ошибку (но почемуто сканер не фиксуреет это)в блоке pms . Может кто нибуд лечил эту болезень а то в инете указано много способов востоновление или подбора аналога, но эксперементировать лишний раз не дело и да и время это занимает много. А блок pms вещ дорогая зараза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 датчик А.Д. или как еще называют map сенсор дает ошибку (но почемуто сканер не фиксуреет это)в блоке pms А откуда блок управления 94г выпуска может знать, что MAP "дает ошибку"? Он фиксирует обрыв или замыкание, а там ни того ни другого нет. Датчик умер от грязи, которая прилетела по трубке из ДВС, загляните туда - скорее всего будет видно невооруженным глазом. Иногда помогает долгое вымачивание в изопропиловом спирте, но чаще его просто приходится менять. Датчик дает неверный сигнал, но он его дает - ЭБУ ему верит, другого способа измерить воздух у него нет. Будет ошибка по датчику - перейдет на работу по дросселю, а пока сигнал, пусть и неверный, есть - расчет топлива будет вестись на его основе. Может кто нибуд лечил эту болезень Кто нибудь обязательно лечил. Например я. в инете указано много способов востоновление или подбора аналога Ну так в чем проблема? Делайте, виртуально никто не поможет. Пока сам не попробуешь - не убедишься работает или нет. Подбирается датчик с такими же характеристиками и меняется. эксперементировать лишний раз не дело и да и время это занимает много. А блок pms вещ дорогая зараза! Круто. Предлагаете скинуться Вам на блок для Ваших экспериментов? Блок стоит дорого и ремонт его стоит дорого - примерно 200 еврорублей. В отличие от многих других работ в области автоэлектроники, зачастую представляющую из себя лотерею, это 100% заработок. Но заработать довольно сложно - неприятности начинаются с самого начала, в момент разборки))) При правильной разборке блока следов вмешательства практически не остается, но если делать это впервые, то лучше сразу запастись другим блочком, во избежание непомерного удивления. Кто в теме - тот и так все знает и умеет или знает к кому обратиться. Тут есть подфорум "ремонт эбу" - эту тему туда лучше бы переместить, если обсуждение продолжится. Доброе время суток. Мой мерс с180 Ну вот смотрите. Тут вверху написано "Международный Форум Автомастеров". Вы - автомастер? В какой области специализируетесь? Не все и всегда можно сделать самому - может лучше отдать работу тому, кто специализируется на этом и сделает качественно? А самому в это время делать свою работу, совершенствуясь в ней. Или Вы - клиент, который ищет автомастера? Тогда вэлкам, надеюсь здесь Вы его найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микаил 1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Срасибо за совет. Я просто технар - налаживаю и ремонтирую сложные технические оборудование для предприятии. А насчет ремонта пмс у нас это врядли! Узнавал только предлагают заменить за 700 еврооблигации. Прошлом году открыл мотор заменил клапансальники и прокладки блоков, была течка масла. Осталось только эту проблему решить. Ну скоро лето, будет немного свободного времени для моего мерса. Если получиться отремонтировать эту причину то отпищусь, дай Бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ещё один совет. Снимите вакуумную трубочку с блока управления, загляните внутрь и пошевелите внутри зубочисткой. Скорее всего зубочистка будет в масле. Тогда возьмите шприц, откусите иглу, оставив примерно 1см и промывайте датчик спиртом, задувая его в отверстие шприцем. Иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kermur 1 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 СТАР великолепно показывает все нужные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Срасибо за совет. Я просто технар - налаживаю и ремонтирую сложные технические оборудование для предприятии. А насчет ремонта пмс у нас это врядли! Узнавал только предлагают заменить за 700 еврооблигации. Прошлом году открыл мотор заменил клапансальники и прокладки блоков, была течка масла. Осталось только эту проблему решить. Ну скоро лето, будет немного свободного времени для моего мерса. Если получиться отремонтировать эту причину то отпищусь отвезите авто хорошему диагнозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DATO 19 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 а трубка не лопнутая или не забита Ers 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santsches 1 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 как вариант (второй после МАПа) мёртвый/подыхающий перекачивающий насос в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sein 9 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 В 29.06.2018 в 10:20, Santsches сказал: как вариант (второй после МАПа) мёртвый/подыхающий перекачивающий насос в баке запомните навсегда - нет там перекачивающего насоса. И обратите внимание, что у насоса который висит - 3 соска А дальше включаете голову и думаете - как это работает. один насос и две половинки бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 это не всем дано включить голову и разобраться в трех трубках , в основном пишут чушь абы набить посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linder929 5 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 +чисти дад,там набивается чача с двс и он работает некорректно(но работает),у меня на прошлом мурзе такая проблема была,почистил дад,трубку к нему,и все норм! он ожил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти