borisov75 2 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте! прошу помощи не пинайте сильно.Я не сильно силен в дизелях Fiat scudo 2001г ЭБУ EDC15C2 делаю диагностику автокомомпри вкл зажигания сразу выскакивает ошибка (Р1138 ошибка при регулировании топлива) стер вкл зажигание она обратно есть при прокручивании стартером смотрю давление в рампе автокомом достигает 300 бар но вспышки ни какой и даже дымочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте! прошу помощи не пинайте сильно.Я не сильно силен в дизелях Fiat scudo 2001г ЭБУ EDC15C2 делаю диагностику автокомомпри вкл зажигания сразу выскакивает ошибка (Р1138 ошибка при регулировании топлива) стер вкл зажигание она обратно есть при прокручивании стартером смотрю давление в рампе автокомом достигает 300 бар но вспышки ни какой и даже дымочка. Из автодаты : P1138 Fuel presssure control solenoid - malfunction. (Клапан регулировки давления - неисправность)А причины: цепь, клапан регулировки давления, датчик давления в рейле, топливная система, ECMПри такой ошибке мозги возможно не дают импульс на впрыск. Устраниш ошибку при вкл. зажигания, тогда и будут тебе вспышки ЗЫ На клапан по одному 12в при зажигании по другому управление минусом, видно даже контролькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На сколько я помню ошибка по цепи регулятора на edc15 появляется после прокрутки стартером.Я бы глянул датчик давления.Или отключи датчик давленя и посмотри появится ли другая ошибка или останется эта.Autocom хорошо,но лучше Lexia! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisov75 2 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Из автодаты : P1138 Fuel presssure control solenoid - malfunction. (Клапан регулировки давления - неисправность) А причины: цепь, клапан регулировки давления, датчик давления в рейле, топливная система, ECM При такой ошибке мозги возможно не дают импульс на впрыск. Устраниш ошибку при вкл. зажигания, тогда и будут тебе вспышки ЗЫ На клапан по одному 12в при зажигании по другому управление минусом, видно даже контролькой большое спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сразу на оборудование твое не глянул. У тебя же Лексия есть. Смотри ее как ПЕжо 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisov75 2 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сразу на оборудование твое не глянул. У тебя же Лексия есть. Смотри ее как ПЕжо 806 заказал пока регулятора давления сегодня должен быть о дальнейшем отпишусь а пока спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisov75 2 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Сразу на оборудование твое не глянул. У тебя же Лексия есть. Смотри ее как ПЕжо 806 Поменял регулятор давления на новенький запустил двигатель только с эфиром, работает ровно и нормально но если заглушить без эфира не заводится при прокручивании стартером давление 300 бар но смотрел по лексии как пыжо 806 то бет ошибку по иммо но еслибы иммо заблокировал эбу то он бы вообще не работал а так если эфиром помочь потом работает как бы все нормально до глушения потом не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Так прибей иммо и убедись в ней проблема или нет. А потом сделай по нормальному. Что в лайф-дате по ключам и связке моторный-БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisov75 2 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 не могли бы посмотреть. дампы прилагаю, что то не получается отключить не бейте сильно извиняюсь что не в теме задал вопрос ЭБУ BOSCH 0281010591 EDC15C2 eprom st95p08 flesh am29f400bt не могу понять где убивать в епроме или во флеше или надо в том и другом очень буду благодарен за любые подсказки а то меня этот корчь замучил. что то не прикрепились вот дампы. щас по иммо ошибок нет но выскакивает при работающем двигателе разбежность коленвала с распредвалом вот скрины прикреплю и также запускается при помощи эфира после глушения не завести без эфираeeprom + flesh.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisov75 2 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 С иммо разобрался заменил датчик измерения давления поставил новый регулятор новый опять такая же проблема при прокрутке стартером давление в рампе 280бар и двигатель запустить невозможно запускается только с эфиром работает ровно стабильно но только заглушил и незавести помогите в чем может быть проблема ошибок никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 При запуске в параметрах 1 синхра есть?Прошивка flesh originalrepair2.bin и flesh originalrepair4.bin вообще от другого движка.В епроме иммо не удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Доброго времени суток! Притащили Fiat Scudo на галстуке – не заводится (история “как сломалась” неизвестна) видно, что в проводку уже тыкались, на моторе лужи воды.. Парни, подскажите, кто знает , где на Fiat Scudo (diesel) находится датчик фаз!!! Не могу найти и по моторному жгуту уже смотрел датчики, всё равно не нашёл где он стоит… Дизелями не занимаюсь, а авто притащили (свои да наши, надо сделать и т.п.). Смотрел Сканматиком 2 по обд. Ошибка Р0020 “Позиция распредвала А, блок 2:цепь управления приводом”. Мотор рядный четырёхцилиндровый дизель комон раил. Так понимаю, что нет синхронизации...Вывод – либо сбит ГРМ, либо датчик фазы, либо его разъём – проводка до ЭБУ либо питание датчика. Планирую ограничиться проверкой проводки, питания и разъёма датчика фазы. Есть какой то датчик сверху на ТНВД, не знаю точно, может синхронизация с него идёт, раз на распредвалу не могу найти… Диагностом работаю всего 5 месяцев… ВООБЩЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ФАЗ Скачал на виамобиле руководство, в нём про расположение этого датчика тоже не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Датчик фаз стоит возле шестерни распредвала. Три провода. Серый цвет. Прикручен одним болтом. Наиболее вероятно-ушли метки. SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Выглядит так... Просьба удалить пост, прикрепить не могу ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Frantsuz 2 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 смотри электропроводку под стартером это топик стартеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 метки ремня проверить.колленвал за стартером застопорить .был авто после замены грм .неправильно совмещали метки по колленвалу.не то отверстие стопорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakulenko 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 может компрессию замерять или проблема с клапанами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Топик стар, как решили проблему ? Такой же движок подозреваю прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти