aleksej 7 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ВАЗ 2112 1,6 16 кл январь 7.2 p0171 слишком бедная смесь.Проверил подсос впускного коллектора,давление топлива 3,8 кг,компрессия по 15 кг во всех цилиндрах,АЦП ДМРВ 1.01,коэффициент коррекции времени впрыска 1,39 на ХХ ,заменены форсунки, ДК, ошибка возникает только на ХХ при небольшом открытии дроселя показания ДК приходят в норму.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wovan2186 40 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Расход воздуха на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 в районе 10 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wovan2186 40 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ацп дпдз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
job13 48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 коэффициент коррекции времени впрыска 1,39 на ХХ ,заменены форсунки, ДК, ошибка возникает только на ХХ при небольшом открытии дроселя показания ДК приходят в норму. может при открытии дросселя ДПДЗ на малом углу не показывает значение угла открытия, ЭБУ думает, что заслонка закрыта хотя она открыта на какойто угол отсюда дополнительный воздух и бедная смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 АЦП ДПДЗ 0,47вошибка только на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 30 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 На подсос как проверял дым машиной?Попробуй адсорбер заглушить и вакум тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 и вакуум и абсорбер глушил,а подсос проверял жидкостью для чистки карбов на работающем двигателе брызгал на все соединения коллектора и наблюдал за работой дк и поведением двигателя. небольшой подсос был на рхх его заменил на новый ,но проблема не ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solig 59 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 проверь сетку насоса и датчик давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 давление 3.8 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чудес не бывает. Подсос воздуха, или мало топлива. Форсунки и насос в норме, остается подсос. Впускной коллектор вы проверили, а выпускной? Если будет чуть выхлоп подсекать до дк1, то он тоже будет показывать бедную смесь. (т.к. газы из выпускной системы выходят не только наружу, но и засасывается воздух из вне) тут дк1 нюхнув свежего воздуха и будет Вам казать бедноту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чудес не бывает. Подсос воздуха, или мало топлива. Форсунки и насос в норме, остается подсос. Впускной коллектор вы проверили, а выпускной? Если будет чуть выхлоп подсекать до дк1, то он тоже будет показывать бедную смесь. (т.к. газы из выпускной системы выходят не только наружу, но и засасывается воздух из вне) тут дк1 нюхнув свежего воздуха и будет Вам казать бедноту. Присоединяюсь. Раз форсунки поменяны, давление в норме, остается лишний воздух. Я бы проверил более пристрастно впуск, выпуск и вентиляцию картерных газов с помощью дымогенератора. А какие коррекции на оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Коррекцию на оборотах не смотрел, но смотрел показания дк они приходят в норму (0.2-0.8).Пару дней назад достал дымогенератор ,на следующей неделе должны пригнать машину буду смотреть выпускной коллектор.Да и вентиляцию картерных газов отключал и затыкал пробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пробрызгай карбоклинером в районе форсунок.Возможно резинки. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 брызгал, да и форсунки новые они идут вместе с резинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Коррекцию на оборотах не смотрел, но смотрел показания дк они приходят в норму (0.2-0.8).Пару дней назад достал дымогенератор ,на следующей неделе должны пригнать машину буду смотреть выпускной коллектор.Да и вентиляцию картерных газов отключал и затыкал пробкой.Ждем результатов диагностики дымогенератором.Ну и коррекции на оборотах в устоявшем режиме. Пробрызгай карбоклинером в районе форсунок.Возможно резинки.При относительно малых подсосах, карбклинер может и ничего не даст. Ведь подсос относительно незначительный, что на оборотах он прекрасно корректируется системой впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ждем результатов диагностики дымогенератором. Ну и коррекции на оборотах в устоявшем режиме. При относительно малых подсосах, карбклинер может и ничего не даст. Ведь подсос относительно незначительный, что на оборотах он прекрасно корректируется системой впрыска. Осцилом,сразу видна реакция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не помешалобы ДМРВ подкинуть. бывало, что АЦП в норме, а как заведеш показания не меняются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ДМРВ менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение aleksej 7 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 О чем и сказано в 11-м посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZmOtik 26 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 проверил дымогенератором выпускной коллектор обнаружил трещину рядом с дк . Спасибо всем за помощь. Молодец!,докопался!,а если нет на это много времени,можно было просто прошивон изменить,отключив лямбду.......Очень многие,в связи с не качественным бензом и газ оборудованием переводят на пониженное евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej 7 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ставил прошивку без лямбда регулирования, но по словам клиента увеличился расход. Поэтому пришлось вернуть всё назад и найти причину неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения