timurkuka 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день прошу помощи у мастеров,Toyota Tundra 2008 г,в Объем дв 5,7 .Приехала машина с включенным полным приводом центрального и преднего деффиринциала,после разборки активатора на раздатки было выявлено что влаги там нет но концевик который отвечает за включение передней блокировки но вот только выявить сломался он при разборки или это и являлось причиной не удолось,починили его поставили на место но ситуация не поменялась,ведет она себя так - переключатель стоит на 2wd не важно как стоит активатор он варачивается сам на свое место я держал его в руках после включения полного привода активатор включается но лампочка при этом моргает и выключаться при этом назад он не хочет,проверялась по митчелу синхронность работы концевиков все приходит так как ей пологается,провода прозвонили все в норме........Далее пало подозрение на блок управления который стоит за бардачком ,закали пришел новый но ничего не изменилось ....Дайте пожалуйста совет .С.У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если в самой раздатке есть датчики крайних положений, а они скорее всего есть, то проверка снятого командоаппарата ни к чему не приведет, не правильно он будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если в самой раздатке есть датчики крайних положений, а они скорее всего есть, то проверка снятого командоаппарата ни к чему не приведет, не правильно он будет работать Датчик есть шестеренку я зажимаю плотно тем более шестеренка сама возвращается на свое место при включении зажигания потом включается а выключаться не хочет(((((( Мне кажется это происходит потомучто лампа 4H моргает а почему она моргает я понять не могу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Моргает, потому что не понимает, в каком положении находится, на рабочей машине тоже моргает в момент переключения, пока не встанет на место, этим она показывает, ждите, идет переключение, как только достигает датчика крайнего положения, он (датчик) командует блоку - переключение произошло, и моргание прекращается. Если никогда не делали раздатку, то лучше отдайте, там много заморочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Машины уезжала теперь приедет в субботу вариантов решения проблемы пока нет....по поводу ремонта ,делал не однократно и на 200-ах производил замену концевиков раздатка такая же ,вопрос только про датчик температуры который стоит в активаторе какое сопротивление должно там быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Диагностику ткните. Сразу покажет если концов не видит.Вручную можно долго развлекаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramones 4 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Похожая ситуация. Вопрос к автору, как решили вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1791 1 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Была такая печалька на тундре, оказалось кто то поставил на нее актуатор от лексус lx570 он похож но работает по другому. Посмотрите возможно в этом засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти