AndHav 31 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Всем привет. Блок SRS Mazda 3 2016 BHP1-57K30 внутри XC2361A VIN JM1BM1U77G1321225 Авто попало после другого мастера. Клиент сказал что приехал с мигающей подушкой потереть краш, мастер провозился около часа и сказал что нужно менять блок (ошибка U3000), после таких манипуляций, на приборке, начали светится АБС и давление колес. Связались с предыдущим мастером и попросили сбросить ориг дамп, сбросил совершенно другой дамп с Mazda6, с другим вин номером. Понял что работают профи))) Я думаю что запороли ориг дамп, вместо него залили что то не понятное с крашем. Прочитал блок на авто, обратил внимание на Vin номер, в нем многовато символов. Нашел рабочую прошивку из базы на кармастере, подменил VIN номер и версию, crash пропал но U3000 осталось. Значки абс и колес так же горят Может кто помочь с норм прошивкой для этого блока или поправить мои? За ранее благодарен! BHP1-57K30-A_by_carmaster_clear.BIN BHP1-57K30-A_XC2361A_01022024_orig_cleared.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля если на исправном фаиле имеете у3000 то блоку хана или ремонт блока или замена пробуи BHP1-57K30-A_by_carmaster_clear_cleared_by_AST.BIN AndHav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndHav 31 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля 34 минуты назад, григории сказал: если на исправном фаиле имеете у3000 то блоку хана или ремонт блока или замена пробуи BHP1-57K30-A_by_carmaster_clear_cleared_by_AST.BIN 64 kB · 0 загрузок Спасибо, в субботу клиент приедет, буду опять пробовать Не подскажете, как проверить блок на механическую неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldCar 17 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Если пишите донора в XC23xx, то правильно писать все три даты, не всегда дата 64 к подойдёт, - итог U3000, но её же может провоцировать в авто всё что угодно, часто всего датчики удара и сидушка ПП. Подключите блок на диаг на столе, если авто провоцирует, то на столе U3000 пропадёт. Эти блоки живучие, что не скажешь про бошевские. Кста, авто на вин код пофиг, можно смело руками менять его в дампе, но есть он как минимум в двух адресах + есть половина вина. greencamp и AndHav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 275 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 43 минуты назад, AndHav сказал: Спасибо, в субботу клиент приедет, буду опять пробовать Не подскажете, как проверить блок на механическую неисправность? Я думаю,чтобы точно протестить U3000, надо лить донорский Full, а потом, если U3000 не будет доделывать под авто. И проверьте на столе блок. Бывает вылазит только, когда ставишь в авто, может быть даже из-за датчика удара. Только что, GoldCar сказал: Если пишите донора в XC23xx, то правильно писать все три даты, не всегда дата 64 к подойдёт, - итог U3000, но её же может провоцировать в авто всё что угодно, часто всего датчики удара и сидушка ПП. Подключите блок на диаг на столе, если авто провоцирует, то на столе U3000 пропадёт. Эти блоки живучие, что не скажешь про бошевские. Кста, авто на вин код пофиг, можно смело руками менять его в дампе, но есть он как минимум в двух адресах + есть половина вина. Привет! Пока я набирал, все уже написал))) AndHav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndHav 31 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля 1 час назад, GoldCar сказал: Если пишите донора в XC23xx, то правильно писать все три даты, не всегда дата 64 к подойдёт, - итог U3000, но её же может провоцировать в авто всё что угодно, часто всего датчики удара и сидушка ПП. Подключите блок на диаг на столе, если авто провоцирует, то на столе U3000 пропадёт. Эти блоки живучие, что не скажешь про бошевские. Кста, авто на вин код пофиг, можно смело руками менять его в дампе, но есть он как минимум в двух адресах + есть половина вина. Коллеги, спасибо за информацию... Буду пробовать Не завалялось случайно ни у кого full с данного блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля в лс фул скинул с подобного блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndHav 31 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля 49 минут назад, григории сказал: в лс фул скинул с подобного блока Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndHav 31 Опубликовано 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля В 02.02.2024 в 08:37, григории сказал: в лс фул скинул с подобного блока Уже 4 день сижу с этим блоком... Перепробовал писать прошивки с донорских блоков, VVDI как то странно пишет... flash0 и flash1 не совпадает по размерам с донорскими файлами. Блок то не выходит на диагностику то не определяет парт номер (после записи vvdi) Взял оранж5, пишет по размерам норм, после прошивки full на связь выходит но присутствует ошибка u3000 Попробовал писать прошивку Григория BABF-57-K30, u3000 ушла, но после установки в авто, не трутся ошибки по подушкам (вся безопасность целая) Сегодня отдам авто владельцу и порекомендую замену блока Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 35 минут назад, AndHav сказал: Попробовал писать прошивку Григория BABF-57-K30, u3000 ушла нужен файл правильный и писать его тем же чем считан если у3000 ушла тогда дело в файле обычно так но это же безопасность пускай ставят нормальный блок чтоб потом не вернулись с претензиями AndHav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти