Перейти к содержанию

Cerato 2013 ошибка Р0638


abaec007

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Есть Церато YD 2013 года полной комплектации 2 литра с пуш стартом.примерно от 0 и ниже температуры вылезает ошибка р0638 и дроссель падает в ошибку.Проводку прозвонил контакты на дросселе поджал,другой дроссель ставил и толку 0.есть аналогичный донор машина,переставил с неё ЭБУ+блок под рулём+смартра (бцм ) и ключ..не заводится ругается на блокировку руля,хотя блок под рулём вообще можно не менять его что тот что тот ставишь и на родных мозгах авто заводится без проблем и нет ошибок... подскажите что ещё надо с донора перекинуть чтобы проблемная авто завелась?это надо чтобы исключить процессор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, abaec007 said:

подскажите что ещё надо с донора перекинуть чтобы проблемная авто завелась?

Думаю клонировать ECU придетца, по фото наклеики на ECU можно подсказать кокои флешер справитца.

тут continental sim2k?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 241

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из доступных KTAG по 1058 протоколу, придетца вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, abaec007 said:

Всем привет.Есть Церато YD 2013 года полной комплектации 2 литра с пуш стартом.примерно от 0 и ниже температуры вылезает ошибка р0638 и дроссель падает в ошибку.

Если ошибка стабильная, то что мешает подогреть мозги перед стартом? Фен в руки и проверять.  Если поможет, то клон мозгов и дело в шляпе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль..но вместе с процом и поднагреюстя и разъёмы сверху в процессе прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2024 в 11:43, abaec007 сказал:

Всем привет.Есть Церато YD 2013 года полной комплектации 2 литра с пуш стартом.примерно от 0 и ниже температуры вылезает ошибка р0638 и дроссель падает в ошибку.Проводку прозвонил контакты на дросселе поджал,другой дроссель ставил и толку 0.есть аналогичный донор машина,переставил с неё ЭБУ+блок под рулём+смартра (бцм ) и ключ..не заводится ругается на блокировку руля,хотя блок под рулём вообще можно не менять его что тот что тот ставишь и на родных мозгах авто заводится без проблем и нет ошибок... подскажите что ещё надо с донора перекинуть чтобы проблемная авто завелась?это надо чтобы исключить процессор...

Может блокиратор рулевой колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок блокировки руля перекидывал с донора - то же самое.Кстати его не надо привязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, abaec007 said:

Хорошая мысль..но вместе с процом и поднагреюстя и разъёмы сверху в процессе прогрева.

и? Я написал нагреть,  а не поджарить. До 20+ градусов, достаточно. Если руки не сильно прямые и страшно, то взять фен для волос, он точно ничего не поджарит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то результаты отстоя на холоде такие - прогревы ЭБУ, разъёмов ЭБУ,разъема дроссельной заслонки,МАП сенсора и температурного датчика толку не дали.Думаю перекинуть с донора датчики коленвала и распредвала...кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не грел,а так вообще нормально всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2024 в 12:43, abaec007 сказал:

примерно от 0 и ниже температуры вылезает ошибка р0638 и дроссель падает в ошибку.

Здравствуйте.  Фактические замеры входного и выходного напряжение TPS/APP во время проявления неисправности проводили?

Думаю нужно замерить мультиметром и отталкиваться от результата. Сталкивался с плохим контактом в разъеме ЭБУ, поджимал пины. 

 

Нашёл на драйве статью с регламентом, правда для KIA

«Этот технический регламент содержит информацию о процедуре сброса (стирания) и «обучении» электронного управления дроссельной заслонкой (ЕТС) и установке адаптивного значения (положения дроссельной заслонки) на следующих моделях KIA: Ronde, Forte, Optima, Sorento и Sportage с двигателями 2.0 или 2.4 литра.
После завершения ремонта двигателя или топливной системы, а также после проведения регламентных работ, на данных автомобилях необходимо установить заново адаптивное значение (положение) дроссельной заслонки. Если запустить двигатель без проведения этой обязательной процедуры, то на панели приборов загорится Check Engine, а в блок управления сохраняется код DTC P0638 (некорректный диапазон/производительность привода дроссельной заслонки) или P2110 (ограничение оборотов двигателя)»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем ещё раз привет.. подскажите пожалуйста что за драйвер дроссельной заслонки на этом блоке тут стоит?блок sim2k-241...не проходит тест дроссельной заслонки..проводку всю проверил.

И с какой стороны платы стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...