Oleg VS 214 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января W169 2004 год. Хозяин жалуется на разряд АКБ за 3 дня простоя. АКБ, со слов, стоит с другого авто. Сам АКБ замеры плотности и нагрузки проходит. Понятно что это не даёт 100% гарантии его исправности. После 30 минут простоя ток покоя падает в 0, иногда подскакивает до 0.07. Тут все хорошо. Но если подождать ещё, в какой то момент раздеться щелчок в районе Панели приборов, ток покоя прыгает до 1.26А, начинает крутиться куллер в климате. Через 2 секунды ток падает до 0.25 и держится минут 5 пока климат не утихнит и падает в 0. Повторяться может раз в пол часа, может каждые минут 10. С отключены климатом просто с Ампера падает в нули. То же самое происходит если, к примеру нажать кнопку сидирома. Как что то будит авто. Но при этом заряд АКБ за ночь с 12.5 упал до 12.4. И вот я думаю, не занимаюсь ли я х€₽ней? Кто то делал замеры на на А классе, может это их нормальное поведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Замеры не делал, но поведение однозначно ненормальное. И за 3 дня подобное поведение вполне может усадить аккум, особенно при низких температурах. Сам бьюсь с 215 кузовом уже почти неделю:-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января 1 час назад, kry-love сказал: Замеры не делал, но поведение однозначно ненормальное. И за 3 дня подобное поведение вполне может усадить аккум, особенно при низких температурах. Сам бьюсь с 215 кузовом уже почти неделю:-( Да вот и мне это поведение не нравится. В нормальных Мерседесах Я такого поведения не видел ни разу. В сети находил пару похожих ситуаций, к сожалению, без ответа. Да и разряда по вольтажу как такового не произошло. Вот и думаю может это какая то штатная система отрабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Што-то срет в кан,случайно в щитке нет кан фильтра по пробегу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января всплески пропали, стоит на нуле с редкими поьемами до 50 мили ампер уже второй час. Решил выгнать на стоянку до понедельника, там буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 0 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Был 164 сам климат просыпался была ошибка по Lin шине не помню какая! Думал проблема в сервоприводах оказалась в самом блоке! Поставили с разбора все хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января В 19.01.2024 в 20:13, Студент с опытом сказал: Был 164 сам климат просыпался была ошибка по Lin шине не помню какая! Думал проблема в сервоприводах оказалась в самом блоке! Поставили с разбора все хорошо! Климат я первым делом отключал. Не прокатило. Авто отстояло выходные, АКБ - сел. Кто то знает тут есть кановая колодка? По боковинам полазил, что то не вижу. В 19.01.2024 в 13:05, stas1md сказал: Што-то срет в кан,случайно в щитке нет кан фильтра по пробегу? Нету, проводка от панели и замка в заводе. Конечно по хорошему с диагностики пробег ещё глянуть. Мало ли куда фильтр запихнуть можно. Но колхоза по тачке вообще не видно, даже на регистратор проводки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января Виновник найден! [hide r=15 j=30]Внешняя антена радиоканала. Живёт за панелью приборов в районе замка зажигания. После пропайки все прошло![/hide] Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения