Перейти к содержанию

Toyota Vitz P1589 проблемы с датчиком ускорения


amo

Рекомендуемые сообщения

Тойота Витц 2004 года, горит чек,ошибка P1589 (обучение датчика рысканья вариатора), причина появления неизвестна. Как говорил бывший владелец,чек появился после чистки дросселя. Пытался сам обучить датчик при помощи китайцем MVCI и Течстрим,но попытки подключения к авто безрезультатны. После подключали Лаунч,но датчик не калибруется. Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUS__86 сказал:

по японскому рынку  с течстрем сделает

Так я и пытался течстримом со шнурком mini vci,ни в какую не смог подключиться к авто. На это отдельная тема была у меня ,никак не решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, amo сказал:

Тойота Витц 2004 года, горит чек,ошибка P1589 (обучение датчика рысканья вариатора), причина появления неизвестна. Как говорил бывший владелец,чек появился после чистки дросселя. Пытался сам обучить датчик при помощи китайцем MVCI и Течстрим,но попытки подключения к авто безрезультатны. После подключали Лаунч,но датчик не калибруется. Что посоветуете? 

А в какой системе калибруете и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, axden сказал:

А в какой системе калибруете и как?

Лаунчем не я сканировал,но видел. Он вошёл в калибрацию датчика,следовали инструкциям,но калибрацию не удается. Через engine входил вроде. Я думаю,может сам датчик быть повреждённым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил такой метод и делал так: входим в систему ДВС (ECM), далее в актив-тесты, активируем TE1 и Е1, начинает моргать щиток, нажимаем режим SNOW на селектор КПП и всё,  чек гаснет, активация выполнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в гугле прям каждая ссылка как это делать.

 

Ecm-utility- reset memory

Далее deceleration calibration.

Далее CVT oil calibration.

 

Мне кажется это уже давно не секрет для всех МАСТЕРОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, walker2010.mf сказал:

Находил такой метод и делал так: входим в систему ДВС (ECM), далее в актив-тесты, активируем TE1 и Е1, начинает моргать щиток, нажимаем режим SNOW на селектор КПП и всё,  чек гаснет, активация выполнена.

Лаунчем это возможно сделать? 

9 минут назад, axden сказал:

Вот в гугле прям каждая ссылка как это делать.

 

Ecm-utility- reset memory

Далее deceleration calibration.

Далее CVT oil calibration.

 

Мне кажется это уже давно не секрет для всех МАСТЕРОВ.

Не адаптируется датчик, всё делаем по инструкции. Может сам датчик поврежден 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедуры, что в Launch, что в Techstream одинаковы. Пробуй как я написал. Не все Toyota делаются через Techstream.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, walker2010.mf сказал:

Процедуры, что в Launch, что в Techstream одинаковы. Пробуй как я написал. Не все Toyota делаются через Techstream.  

Но ты сам лаунчем делал или каким сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был витс с такой ошибкой после сброса лаунчем.Снимал эбу.В 93с66 почистил дамп и калибровка не потребовалась.Номер блока 89666-52350 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...