amo 0 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Тойота Витц 2004 года, горит чек,ошибка P1589 (обучение датчика рысканья вариатора), причина появления неизвестна. Как говорил бывший владелец,чек появился после чистки дросселя. Пытался сам обучить датчик при помощи китайцем MVCI и Течстрим,но попытки подключения к авто безрезультатны. После подключали Лаунч,но датчик не калибруется. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS__86 63 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января по японскому рынку с течстрем сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo 0 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, RUS__86 сказал: по японскому рынку с течстрем сделает Так я и пытался течстримом со шнурком mini vci,ни в какую не смог подключиться к авто. На это отдельная тема была у меня ,никак не решилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 17 часов назад, amo сказал: Тойота Витц 2004 года, горит чек,ошибка P1589 (обучение датчика рысканья вариатора), причина появления неизвестна. Как говорил бывший владелец,чек появился после чистки дросселя. Пытался сам обучить датчик при помощи китайцем MVCI и Течстрим,но попытки подключения к авто безрезультатны. После подключали Лаунч,но датчик не калибруется. Что посоветуете? А в какой системе калибруете и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo 0 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 3 минуты назад, axden сказал: А в какой системе калибруете и как? Лаунчем не я сканировал,но видел. Он вошёл в калибрацию датчика,следовали инструкциям,но калибрацию не удается. Через engine входил вроде. Я думаю,может сам датчик быть повреждённым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Находил такой метод и делал так: входим в систему ДВС (ECM), далее в актив-тесты, активируем TE1 и Е1, начинает моргать щиток, нажимаем режим SNOW на селектор КПП и всё, чек гаснет, активация выполнена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Вот в гугле прям каждая ссылка как это делать. Ecm-utility- reset memory Далее deceleration calibration. Далее CVT oil calibration. Мне кажется это уже давно не секрет для всех МАСТЕРОВ. Sims000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo 0 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, walker2010.mf сказал: Находил такой метод и делал так: входим в систему ДВС (ECM), далее в актив-тесты, активируем TE1 и Е1, начинает моргать щиток, нажимаем режим SNOW на селектор КПП и всё, чек гаснет, активация выполнена. Лаунчем это возможно сделать? 9 минут назад, axden сказал: Вот в гугле прям каждая ссылка как это делать. Ecm-utility- reset memory Далее deceleration calibration. Далее CVT oil calibration. Мне кажется это уже давно не секрет для всех МАСТЕРОВ. Не адаптируется датчик, всё делаем по инструкции. Может сам датчик поврежден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Процедуры, что в Launch, что в Techstream одинаковы. Пробуй как я написал. Не все Toyota делаются через Techstream. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo 0 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, walker2010.mf сказал: Процедуры, что в Launch, что в Techstream одинаковы. Пробуй как я написал. Не все Toyota делаются через Techstream. Но ты сам лаунчем делал или каким сканером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Это можно сделать перемычкой в диагностическом разъёме. Классика Тойоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Был витс с такой ошибкой после сброса лаунчем.Снимал эбу.В 93с66 почистил дамп и калибровка не потребовалась.Номер блока 89666-52350 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти