GPhardcore 0 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Имеется автомобиль Peugeot 3008 2010 г. 2,0 HDI RHH (DW10CTED4)165л. с ECU DELPHI DCM3.5, коробка автомат. Предыстория, в авто после аварии был заменен блок ECU на донорский. (Заливалась ли туда стоковая прошивка - не известно, по словам хозяина, перепаивали только EEPROM из оригинального блока). Машина проехала чуть больше 1000км и в одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Диагностикой было выявлено, что калькулятор двигателя заблокирован по иммобилайзеру. Был вычитан Pin код и заново привязали блок ECU. Машина несколько дней поездила и опять перестала заводиться. По диагностике - все тоже самое плюс к этому обнулилась комплектация, журнал ошибок и форсунки. Опять привязал блок, прописал форсунки, комплектация не пишется перегнали машину домой, утром машина не завелась. Вскрыл блок читаю KTAGом (cnina) MICRO MPC5566 (MAPS) - читает, EEPROM ST95640 не читает. EEPROM вычитал IProg (файлы прилаживаю). EEPROM+MAPS.rar PSA калькулятор показывает, что eeprom virgin. Получается, что при привязке блока DiagBoxом в eepromе не записывается Pin. Прописую в дамп руками Pin. На столе блок перестает выходить на диагностику. После танцев с бубнами блок вышел на диагностику (но только через ELM327, DiagBox на столе не видит блок). Считываю eeprom он опять virgin. Прошу помощи, что я делаю не так, из-за чего может отвязываться блок ECU. Может, есть у кого - то стоковая прошивка с одной дроссельной заслонкой по EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Смотри с другой стороны платы может эмуль иммо офф стоять и мучать голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января Cпасибо за подсказку но эмуль показывают, что подпаивают со стороны процессора Блок вроде как по заводскому заклеен, будем пробовать отдирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января У меня такое было раз 10 блок вскрывал, потом полностью раскрыл и прозрел Машина была из Польши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января Да блок заказывали в Польше с разборки, и там же авто ремонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Ну тогда фен и смотри, может повезет)) Отпиши что внутри… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января Вскрыли блок, вроде ничего лишнего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Неповезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Мож массы где после ремонта кузова не докрутили. Ну и место ДТП осмотреть можно на предмет поврежденной проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Это похоже на проблему софта, я бы после привязки прогнал через онлайн доступ ,и телезагрузку, Но можно и по другому пробовать, найти на просторах связку флэш и епром, от такого блока, сделать вирджин епром, и привязать диагбоксом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января В 01.01.2024 в 20:18, GPhardcore сказал: читает, EEPROM ST95640 не читает. Добрый день . Я бы попробовал для начала заменить еепром. Посмотрите отключается ли питание с эбу с задержкой или сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января Спасибо, что уделяете внимание моей проблеме и за советы. Проводку перетрусил всю. На счет прошивки тоже есть сомнения, онлайн доступа нет, а так прошивку ищу пока безрезультатно поэтому прошу помощи. EEPROM ST95640 не читает - китайский KTAG, IProg - читает и пишет хорошо. На данный момент нет новой ST95640 надо заказывать. Появилась еще одна проблема в процессе вскрытия блока расслоился кварц на MPC5566MZP144 , может кто знает какой должен стоять, по маркировке D16012 или 016012 не могу найти, по даташиту от 8 до 20 МГц. На BOSCH ECU c MPC55... стоит на 20 МГц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Видно не совсем понимаеш как моторник работает,поэтому ерундой занимаешся, при первом вскрытии что-то сделали неаккуратно и ноги проца потиху отваливались и дошло до того что сейчас нет связи епром-проц( об этом же говорит не чтение епром по БДМ - когда напрямую епром читается) Можеш отпаять епром и блок будет себя вести так же как с припаяным (привяжеш,а после отключения главного реле или акб опять всё станет таким же кривым и непривязанным). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января Да при первом вскрытии скорее всего при перепайки епрома перегрели проц, угол платы проца почернел со стороны епрома. Я так понял надо искать другой моторник. Но вопрос стоковой прошивки все равно остается. И да с современными машинами приходится всегда быть учеником, и перелопачивать много информации находя по крупицам нужное. Так что прошу сильно не пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января Эпопея продолжается. Был приобретен другой ECU, записаны данные старого EEPROM, привязали к авто. Машина завелась, но висит ошибка U1213 (неверен один из параметров передаваемых блоком ABS/ESP), а так же не получается записать конфигурацию авто. Из старого EEPROM только прописаны форсунки, конфигурация пустая. Привязывали DiagBox. Как прописать конфигурацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 3 часа назад, GPhardcore сказал: Был приобретен другой ECU, записаны данные старого EEPROM, привязали к авто. Сам же записал всё что было кривое с родного- чему теперь удивляться. По хорошему надо было донорский норм епром поправить частично - чтоб можно было привязать, а всё остальное в дампе не трогать. А всё остальное уже DiagBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 20 часов назад, dimon9555 сказал: Сам же записал всё что было кривое с родного- чему теперь удивляться. По хорошему надо было донорский норм епром поправить частично - чтоб можно было привязать, а всё остальное в дампе не трогать. А всё остальное уже DiagBox Есть дамп с донорского EEPROM, можете помочь подправить. DCM_3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPhardcore 0 Опубликовано 4 февраля Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля Блок привязан к авто, конфигурация прописалась спасибо всем кто отозвался особенно dimon9555. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения