Перейти к содержанию

Hyundai IX35 2011 Ошибка P1837


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, IoldmanI сказал:

 Подозреваю, что достаточно снять приборку

Снимал и видно разъем JM01, однако его разъединить не представляется возможным, так как в те просветы просунуть кисть не возможно ! 

14 часов назад, васек р сказал:

C-CAN LOW _ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИНЫ.PNG

Выше поврежденная шина: в зеленой рамке - L, в красной рамке - Н, так ! Надпись видел ! Наведенные 

Ниже эталонная осциллограммы, так !

В 29.12.2023 в 15:10, IoldmanI сказал:

CAN-bus-frame-with-stuff-bit-and-correct-CRC.thumb.png.bc813114b3a0b7ffaece7972a3d5aa62.png

Вопросы:

1) А если на обычном осциллографе (ЭЛТ) только прямая линия, какую я могу из линии вытащить информацию ?

2) Ошибка связи может быть из-за недостоверных данных от датчика/блока ABS ?

3) Если ошибка связи временная, то может дело не в ней ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Allegro Double сказал:

1) А если на обычном осциллографе (ЭЛТ) только прямая линия, какую я могу из линии вытащить информацию ?

Никакую. Это прямое повреждение шины, там - нет никакой информации.

1 час назад, Allegro Double сказал:

2) Ошибка связи может быть из-за недостоверных данных от датчика/блока ABS ?

Маловероятно. Да и ремонт тогда - уже закончился , и тему можно закрывать.

 

1 час назад, Allegro Double сказал:

3) Если ошибка связи временная, то может дело не в ней ?

Поэтому и нужен цифровой осциллограф с памятью , чтобы фиксировать спорадический отказ шины.

 

1 час назад, Allegro Double сказал:

Выше поврежденная шина: в зеленой рамке - L, в красной рамке - Н, так ! Надпись видел ! Наведенные 

Нет.Как написано, так - и есть. В красной рамке выделено возникновение спорадического дефекта на шине CAN-C/LOW.

 

1 час назад, Allegro Double сказал:

Снимал и видно разъем JM01, однако его разъединить не представляется возможным

Достаточно выпилить небольшой кусок пластиковой перемычки за щитком.

Если религия не позволяет ничего пилить, тогда можно воспользоваться другим кроссом JC01S ( моторный-кокпит).

Тогда , есть возможность полностью отсадить весь моторный CAN-C .Но и к этому кроссу , доступ - не очень удобный.

JC01S.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, васек р сказал:

Поэтому и нужен цифровой осциллограф с памятью , чтобы фиксировать спорадический отказ шины.

Спорадический отказ шины нужно фиксировать до момента срыва связи между блоками, так ?

14 минут назад, васек р сказал:

Достаточно выпилить небольшой кусок пластиковой перемычки за щитком.

Если религия не позволяет ничего пилить, тогда можно воспользоваться другим кроссом JC01S ( моторный-кокпит).

Тогда , есть возможность полностью отсадить весь моторный CAN-C . Но и к нему , доступ - не очень удобный.

 

Есть такой JC01S, воспользуюсь советом ! Доступ нормальный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорадический или статический отказ шины CAN-C - приводит к мгновенному отказу связи между блоками группы POWERTRAIN.

Как только шина восстанавливает своё состояние, сразу восстанавливается меж-блочная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Allegro Double сказал:

Ошибка связи может быть из-за недостоверных данных от датчика/блока ABS ?

Наша песня хороша - начинай сначала! :)

Ошибка связи блоков может быть из-за физического повреждения проводов кан и их обрыва или замыкания на массу\плюс\между собой, а также из-за неисправности блока управления, в результате которого его кан-контроллер глушит весь эфир на шине. Если бы из-за повреждения датчиков или просто периодически возникающих ошибок между блоками, весь кан ложился, то у нас бы все дороги заполонили внезапно "умершие" автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, IoldmanI сказал:

Наша песня хороша - начинай сначала! :)

Ошибка связи блоков может быть из-за физического повреждения проводов кан и их обрыва или замыкания на массу\плюс\между собой, а также из-за неисправности блока управления, в результате которого его кан-контроллер глушит весь эфир на шине. Если бы из-за повреждения датчиков или просто периодически возникающих ошибок между блоками, весь кан ложился, то у нас бы все дороги заполонили внезапно "умершие" автомобили

Обслужил суппорта в понедельник ! На данный момент езжу 2-е суток и ошибки по КАН-шине и Р1837 не выскакивают !

Хотелось понять алгоритм работы КАН-шины и как ошибки влияют на работоспособность всей электроники !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Allegro Double сказал:

Обслужил суппорта в понедельник ! На данный момент езжу 2-е суток и ошибки по КАН-шине и Р1837 не выскакивают !

Ну дай вам Бог!

Возникновение P1837 вполне обьясняется подклинивающим колесом

56 минут назад, Allegro Double сказал:

Хотелось понять алгоритм работы КАН-шины и как ошибки влияют на работоспособность всей электроники

В случае наличия ошибок по датчикам\исполнительным механизмам электроника продолжает функционировать.

Если, допустим, есть ошибка по датчику угла поворота руля в блоке усилителя руля, то блок есп, использующий для своей работы данные по углу поворота руля, выдаст ошибку по этому самому датчику или по недостоверным данным от блока усилителя руля и не будет выполнять функции стабилизации, но при этом сам блок ЕСП останется в рабочем состоянии и никакого завала кан-шины и ошибок по отсутствию связи не произойдет

 

https://www.youtube.com/watch?v=osULWSJ2fmY

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем большое спасибо, но особенно: IoldmanI, васек р, Василий89 !

В машине не штатный иммобилайзер, устанавливал его кто-то и куда-то. Где-то замотан в жгут проводов. 

Карточки красной с кодом нет! Где взять код, чтобы в старлайновское ПО войти и подключить вторую метку или телефон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен Семеныч! А ведь банальный вопрос про наличие сигналки, с которого обычно все и начинают,  никто и не задал  :stena:

Старлайновские официалы, по идее, могут обнулить блок своего иммо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.01.2024 в 21:09, IoldmanI сказал:

Не бывает никаких срывов связи в результате кодов ошибок.

Представьте себе офис, в нем есть десяток компьютеров, обьединенных в одну локальную сеть (по аналогии с сетью can-c у вас в авто). В этой сети также установлен и подключен сетевой принтер. И вот, этот принтер зажевал бумагу (аналог вашей неисправности с тормозами). В таком случае никакого обвала сети не произойдет, бухгалтерия продолжит обмениваться данными с продажниками, а сервисники будут без проблем заходить на сервер с базой данных. Единственное, что случиться это при попытке что то распечатать на компьютерах будет выскакивать окно с ошибкой "принтер неисправен"...

Все манипуляции с отключением блоков, прозвонкой и остальными измерениями вам нужно проводить в момент проявления неисправности, а не после перещелкивания зажигания когда блоки перезапустятся и их попустит

Подозреваю, что достаточно снять приборку

Жаль нет продолжения темы.

В 07.01.2024 в 23:08, IoldmanI сказал:

Вагон и малая тележка интерпретаций этого кода у каждого производителя

General Description

The 4WD ECU gets some data from ECU and TCU through CAN line communication. And it controls 4WD coupling according to each vehicle's status.

DTC Description

If the relative data in the ECU and ABS(ESP) module doesn't correspond with the data in the 4WD ECU, the 4WD ECU sets P1837 and lets a warning lamp turn on.

Это может быть банальной системой с обратной связью: в случае пробуксовки ведущих колес, блок абс зафиксировал разницу скоростей колес на передней и задней оси (или блок 4вд получил по кану информацию о скоростях колес - не суть важно) и блок 4вд подал питание на замыкание муфты заднего привода. После подключения задней оси скорости колес на обеих осях должны сравняться, если этого не произошло - ошибка по несоответствию данных в кан шине.

Если какой либо блок на кан шине "потерялся", или, наоборот, появился какой то левый блок, то во всех блоках на этой шине будут ошибки по отсутствию связи с потерянным блоком либо по неизвестному устройству на шине. Засаживать всю шину в ноль исправный блок не будет, даже если его нету в конфигурации автомобиля.

Если так уж не хотите ехать на сервис, то хотя бы купите за 50 баксов простенький карманный осциллограф и посмотрите что происходит на кан-шине в момент когда ее "засаживает"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...