Перейти к содержанию

Ниссан Альтера не заводится ( интересный случай)


Рекомендуемые сообщения

Притащили Нисан Альтера н16 1.8 Акпп ag1.8 

крутишь незаводится , оригинальный эбу не выходит на связь - купили новый с отшитым иммо - он вышел на связь 

не видит оборотов двигателя - дпкв и дпрв и нет сигнала на катушки и форсунки прозвонил проводку чрез лампочку 21w звонится все хорошо 

подключил осциллограф прям около мозгов схему осцыла прилагаю , светоидиодной контролькой  тоже проверил мигает - но эбу ка не видит сигналов так и невидет

Один человек согласился подключить мои мозги с off immo на другую альмеру только механика  и у него она заводится я в шоке , иду ставлю к себе и опять не видит оборотов двигателя !!!

при включение зажигания главное реле отрабатывает , бензонасос жужит !!!

Лаунч видит - только блок эбу , абс , аирбег, ителектуальрый доступ (иммо) и на это  все  , (почему то не видит акпп ,блок климата и бодик )

понимаю что цепь чутка растянута , но с такой она выдаст импульсы и будет видеть обороты двигателя !

При отключение дпкв или дпрв разницы нету 

 

 

 

0E742903-83BB-4940-A8C3-A81C37D27045.png

Ниссан Альмера н16 ***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На осцилограмме 16 зубов на КВ, соответствует электронной заслонке. Смещения почти нет, запуск должен быть.

Предохранитель 21 в салоне на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но запуска нету потому что нет импульсов на катушки и форсы !

вопрос такой а что если эбу прописана на 17 зубьев она будет заводится ? ( это предположение ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить датчик коленвала .

и завести на датчике распредвала.

прокрутка стартером дольше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 под механический дроссель, думаю с софтом ошибки быть не должно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь что отключение датчиков дпрв и долгой прокрутки ничего не дает и так же с дпкв ( тут где-то глубже сидит собака 😅)

А теоретически заведется если софт на 17 зубьев ?

Преды  все на месте и целые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Moiss1907 сказал:

Притащили Нисан Альтера н16 1.8 Акпп ag1.8 

крутишь незаводится , оригинальный эбу не выходит на связь - купили новый с отшитым иммо - он вышел на связь 

не видит оборотов двигателя - дпкв и дпрв и нет сигнала на катушки и форсунки прозвонил проводку чрез лампочку 21w звонится все хорошо 

подключил осциллограф прям около мозгов схему осцыла прилагаю , светоидиодной контролькой  тоже проверил мигает - но эбу ка не видит сигналов так и невидет

Один человек согласился подключить мои мозги с off immo на другую альмеру только механика  и у него она заводится я в шоке , иду ставлю к себе и опять не видит оборотов двигателя !!!

при включение зажигания главное реле отрабатывает , бензонасос жужит !!!

Лаунч видит - только блок эбу , абс , аирбег, ителектуальрый доступ (иммо) и на это  все  , (почему то не видит акпп ,блок климата и бодик )

понимаю что цепь чутка растянута , но с такой она выдаст импульсы и будет видеть обороты двигателя !

При отключение дпкв или дпрв разницы нету 

 

 

 

0E742903-83BB-4940-A8C3-A81C37D27045.png

IMG_1900.MOV

Ниссан Альмера н16 ***

Ошибки какие висят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, saak сказал:

как-бы есть

кк.jpg

Ему до не запуска ещё долго кататься, ниссанов очень хорошо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, conner сказал:

Ему до не запуска ещё долго кататься, ниссанов очень хорошо знаю.

Да и без датчика коленвала он бы завелся.... Он пробовал откидывать датчик колена.

Но бывает так, ниссан сани заглох, нет импульса с датчика распреда. Заменили на эру, импульс есть, 10в а не заводиться. поставили ори завелась. Что не так некогда разбираться было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету ошибок , когда очень долго крутишь может вылететь  коленвал 

Coneer а ты вот говоришь 21 пред в салоне на нем должен быть плюс ? Вольтаж с аккума так ведь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распреда попробуй другой подкинуть, а датчик коленвала фишку сними и попробуй заведи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Moiss1907 сказал:

Датчики с рабочей тачки стоят 

Не важно, попробуй как я говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть момент , когда покупал мозги человек сказал стартер не будет крутить если не пермкнуть реле второе с верху синее  

F1E95D0A-D447-4C21-B7DD-80CCE09991E1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас амплитуда выходного сигнала с датчиков дпкв дпрв 5 вольт ? А какое напряжение питания на датчиках ,12 вольт или меньше? Выходной сигнал должен достигать 11 вольт, а амплитуду в 5 вольт эбу не позиционирует как правильный.

дпкв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчик приходит 12 вольт 

Да выходит плюс минус 5 вольт по осцылограмме

проверить как можно сколько выходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Moiss1907 сказал:

На датчик приходит 12 вольт 

Да выходит плюс минус 5 вольт по осцылограмме

проверить как можно сколько выходит ?

Масса на разъёмах датчиков в норме ? Какое напряжение относительно массы именно на разъёмах дпрв дпкв ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял пин массы на датчике и второй щуп на АКБ , тоже самое напряжение что и АКБ (12в есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Moiss1907 сказал:

Я проверял пин массы на датчике и второй щуп на АКБ , тоже самое напряжение что и АКБ (12в есть )

Это вы во время прокрута стартером проверяли!? Амплитуда сигнала проверяется осциллографом, образец я вам скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда сигнала - снимали осциллографом при прокрутке стартером 

напряжени на датчик при прокрутке стартером не падает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Moiss1907 сказал:

Амплитуда сигнала - снимали осциллографом при прокрутке стартером 

напряжени на датчик при прокрутке стартером не падает 

 

Ещё раз повторюсь - такой сигнал в 5 вольт (даже меньше по вашей осциллограмме)эбу не "увидит". Проверяйте точки соединения с массой в подкапотном пространстве в первую очередь. Датчики можете проверить отдельно "на столе" подав питание и подключив осциллограф, и водя металлическим предметом посмотреть амплитуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...