Перейти к содержанию

Citroën Jumpy Edc15C2 Не Трутся Ошибки В Моторном


Рекомендуемые сообщения

2002 2,0 69/94 RHX


 


не трутся ошибки в моторном, с этими приехал, после моих манипуляций стало так


с форсунок снимал разъём, должны были ошибки затереться.


 


мотор запускается.


 


думаю, проблема с софтом блока motor.rar


может у кого есть сток? залить попробовать...


 


блок охраны салона (siemens) не сканируется, хотя лексия его видит, но параметры и ошибки не даёт посмотреть.


в моторнике нет параметров по иммо, только в режиме графических данных есть возможность выбрать статусы, но диагбокс их не показывает...


 


блок иммо отключил, мотор запускается, совершенно ничего не изменилось...


 


я дизелями не занимаюсь, поэтому сразу вопрос: после остановки двигателя давление в рейке должно оставаться? у меня сразу падает в ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускается без иммо.значит что-то делали.


В Лексии есть своя база заводских прошивок,попробуй ей и переписать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация.порвался ремень гены пробил проводку - жгут .что мог то устранил.ошибка по кулачковому валу так и осталась.машина стояла возле гаража и клиент втік(козел) вместе с тачкой.я создавал тему на сайте мт-про говорили о шпонке.думаю у вас тоже самое.если есть осцылограф снимайте осцылку или снимайте шкивы и смотрите метки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были похожие проблемы и не раз. После удаления иммо или проблемами в проводке в моторном EEPROM  иногда не хотят стираться ошибки. Прочитай 5р08с3 и выложи - посмотрим. Если машина заводится - к грм не лезь. Флешь память тоже не причем. Эти ошибки просто записаны в память и не могут удалиться из-за повреждения дампа EEPROM


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не могу до хозяев дозвониться.(продолжать или нет)


 


появился вопрос, как работает регулятор давления? В прямой или обратной зависимости от скважности?


 


Вчера с утра запускался мотор при скважности 20%, немного работает, и скважность уходит в 0%, давление растёт с 30 до 60 Мpa и мотор глохнет...


После нескольких перегазовок стало всё нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан регулятора постоянно работает,с определённой частотой-скважностью.Если давление растёт и мотор глохнет-подклинивает регулятор,отпустило его-заработало авто)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё если снять регулятор помыть его бензинчиком и продуть,не помешало бы.Если конечно регулятор с сеточкой,но сетку ни в коем случае не удолять!И кинь мне скрины в личку,(просмотреть не могу),я больше чего скажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скважность регулятора на х.х. 15-18%. Если регулятор забит грязью, скважность стремится к 0


Чем больше скважность, тем  больше давление


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим привет,если хочешь дай тел в личку, много этого г...на перелопатил,посоветуемся)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть сток? залить попробовать...

 

вот так нужно спрашивать, не все могут скачать архив и посмотреть.

 

bosch

0 281 010 591

edc15c2

96 435 271 80

sw 103 735 38 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними регулятор. Возможно забивается сеточка. Бензинчики, продувочки и промывочки как мертвому припарка. Если есть грязь  - очистить сверху и проверять топливный фильтр (очень внимательно). Возможно в регуляторе есть механический износ и внутри шарик в лунке цепляется за царапины или сам уже имеет неправильную форму. Обычно в таком случае на холодную плавают обороты из-за скачков давления. Скважности, осциллограммы и прочие дебри здесь не важны. Все намного проще. Французов кручу каждый день. Если че - обращайся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними регулятор. Возможно забивается сеточка. Бензинчики, продувочки и промывочки как мертвому припарка. Если есть грязь  - очистить сверху и проверять топливный фильтр (очень внимательно). Возможно в регуляторе есть механический износ и внутри шарик в лунке цепляется за царапины или сам уже имеет неправильную форму. Обычно в таком случае на холодную плавают обороты из-за скачков давления. Скважности, осциллограммы и прочие дебри здесь не важны. Все намного проще. Французов кручу каждый день. Если че - обращайся.

Этими мёртвыми припарками,я пользуюсь лет десять и все довольны,здесь задача удалить грязь с сетки регулятора,а каким образом сделать это бензином или ветошью,которая после себя оставляет ворос,без разницы.Бензином промываем и сдуваем напором воздуха.Французов кручу каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин растворяет песок? В общем я с тобой согласен и не хотел обидеть. Мы с тобой понимаем, что машине мешает работать грязь, крупные частицы, которые налипли на сетку. Их достаточно "смахнуть" и поставить регулятор на место. Просто некоторые, читая, уже рванули с канистрой на заправку за бензином, а другие полчаса дуют в регулятор компрессором или обзванивают сто в поиске ультразвуковых ванн. Не все сообразят, что если что-то застряло в самой сетке, то оно туда попало под большим давлением топлива и ни какой компрессор такое давление не создаст.


А если на сетке грязь - то нужно искать причину ее появления. Основная причина - кривые руки. Ну не мне тебе рассказывать про косяки с фильтрами... Или рассказать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

от ремонта блока клиент отказался, авто на продажу.


 


Регулятор очистил, фильтр поменял.


Я так понимаю стружка на регуляторе с насоса в баке? На бензинках с дохлыми насосами такое часто встречал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...