jamal01 123 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 2002 2,0 69/94 RHX не трутся ошибки в моторном, с этими приехал, после моих манипуляций стало такс форсунок снимал разъём, должны были ошибки затереться. мотор запускается. думаю, проблема с софтом блока motor.rarможет у кого есть сток? залить попробовать... блок охраны салона (siemens) не сканируется, хотя лексия его видит, но параметры и ошибки не даёт посмотреть.в моторнике нет параметров по иммо, только в режиме графических данных есть возможность выбрать статусы, но диагбокс их не показывает... блок иммо отключил, мотор запускается, совершенно ничего не изменилось... я дизелями не занимаюсь, поэтому сразу вопрос: после остановки двигателя давление в рейке должно оставаться? у меня сразу падает в ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если пускается без иммо.значит что-то делали.В Лексии есть своя база заводских прошивок,попробуй ей и переписать. jamal01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Давление после остановки движка должно падать в ноль. jamal01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 была похожая ситуация.порвался ремень гены пробил проводку - жгут .что мог то устранил.ошибка по кулачковому валу так и осталась.машина стояла возле гаража и клиент втік(козел) вместе с тачкой.я создавал тему на сайте мт-про говорили о шпонке.думаю у вас тоже самое.если есть осцылограф снимайте осцылку или снимайте шкивы и смотрите метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Были похожие проблемы и не раз. После удаления иммо или проблемами в проводке в моторном EEPROM иногда не хотят стираться ошибки. Прочитай 5р08с3 и выложи - посмотрим. Если машина заводится - к грм не лезь. Флешь память тоже не причем. Эти ошибки просто записаны в память и не могут удалиться из-за повреждения дампа EEPROM jamal01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 пока не могу до хозяев дозвониться.(продолжать или нет) появился вопрос, как работает регулятор давления? В прямой или обратной зависимости от скважности? Вчера с утра запускался мотор при скважности 20%, немного работает, и скважность уходит в 0%, давление растёт с 30 до 60 Мpa и мотор глохнет...После нескольких перегазовок стало всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Клапан регулятора постоянно работает,с определённой частотой-скважностью.Если давление растёт и мотор глохнет-подклинивает регулятор,отпустило его-заработало авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А ещё если снять регулятор помыть его бензинчиком и продуть,не помешало бы.Если конечно регулятор с сеточкой,но сетку ни в коем случае не удолять!И кинь мне скрины в личку,(просмотреть не могу),я больше чего скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Скважность регулятора на х.х. 15-18%. Если регулятор забит грязью, скважность стремится к 0Чем больше скважность, тем больше давление jamal01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Максим привет,если хочешь дай тел в личку, много этого г...на перелопатил,посоветуемся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 может у кого есть сток? залить попробовать... вот так нужно спрашивать, не все могут скачать архив и посмотреть. bosch0 281 010 591edc15c296 435 271 80sw 103 735 38 71 jamal01 и RAV13 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сними регулятор. Возможно забивается сеточка. Бензинчики, продувочки и промывочки как мертвому припарка. Если есть грязь - очистить сверху и проверять топливный фильтр (очень внимательно). Возможно в регуляторе есть механический износ и внутри шарик в лунке цепляется за царапины или сам уже имеет неправильную форму. Обычно в таком случае на холодную плавают обороты из-за скачков давления. Скважности, осциллограммы и прочие дебри здесь не важны. Все намного проще. Французов кручу каждый день. Если че - обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сними регулятор. Возможно забивается сеточка. Бензинчики, продувочки и промывочки как мертвому припарка. Если есть грязь - очистить сверху и проверять топливный фильтр (очень внимательно). Возможно в регуляторе есть механический износ и внутри шарик в лунке цепляется за царапины или сам уже имеет неправильную форму. Обычно в таком случае на холодную плавают обороты из-за скачков давления. Скважности, осциллограммы и прочие дебри здесь не важны. Все намного проще. Французов кручу каждый день. Если че - обращайся. Этими мёртвыми припарками,я пользуюсь лет десять и все довольны,здесь задача удалить грязь с сетки регулятора,а каким образом сделать это бензином или ветошью,которая после себя оставляет ворос,без разницы.Бензином промываем и сдуваем напором воздуха.Французов кручу каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Бензин растворяет песок? В общем я с тобой согласен и не хотел обидеть. Мы с тобой понимаем, что машине мешает работать грязь, крупные частицы, которые налипли на сетку. Их достаточно "смахнуть" и поставить регулятор на место. Просто некоторые, читая, уже рванули с канистрой на заправку за бензином, а другие полчаса дуют в регулятор компрессором или обзванивают сто в поиске ультразвуковых ванн. Не все сообразят, что если что-то застряло в самой сетке, то оно туда попало под большим давлением топлива и ни какой компрессор такое давление не создаст.А если на сетке грязь - то нужно искать причину ее появления. Основная причина - кривые руки. Ну не мне тебе рассказывать про косяки с фильтрами... Или рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 от ремонта блока клиент отказался, авто на продажу. Регулятор очистил, фильтр поменял.Я так понимаю стружка на регуляторе с насоса в баке? На бензинках с дохлыми насосами такое часто встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ТНВД рассыпается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти