Relizer 9 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем привет, подскажите плз что делать то, а то не понятно ни фига...Пропадала тяга со слов клиента и потом прогресировало и щас вообще не тянет..Ошибка 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно-------------------Значит что заметил сразу, тяга на актуаторе турбины была почти слитевшая, одел, проверил фишку и провода, всё ок.Дальше завёл и стал гонять резко газу и отпускать, геометрия ходит порядка 1см на глаз точно, моторчик жужит - значит стало быть всё ок!Диагностика давление турбины видит но вот скважность стоит 20% и всё..Как выйти с положения? замена турбины, чистка гиометрии или может что другое ?Вычитал где-то, что может быть надо адаптировать актуатор, поможет ли ? и есть ли у кого мануал как адаптировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну так сними тягу актуатора и пошевели флажёк геометрии вручную. Если ход маленький то как минимум чистка геометрии.Я о турбине)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну так сними тягу актуатора и пошевели флажёк геометрии вручную. Если ход маленький то как минимум чистка геометрии.Я о турбине))Всё отлично там, проблема в сервоприводе, он как-то регулируется без спец оборудования ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 033 Базовая регулировка: турбонагнетатель 1) Температура ОЖ не менее 80 °C 2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся. 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. KУказание: Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной перио- дичностью. Заданные значения в положении 'закрыто': Частота вращения двигателя около 1000/мин Управление: закрыто Давление наддува: 960 ... 1160 мбар Коэффициент заполнения сигнала: 80 % Заданные значения в положении 'открыто': Частота вращения двигателя около 1000/мин Управление: открыто Давление наддува: 920 ... 1060 мбар Коэффициент заполнения сигнала: 20 % Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Не чиге не происходило как в мануале и не помогло =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 значит делал что то не так.Либо не соблюдены условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Делал Лаунчем с первого раза прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну у меня не получилось ведь даже не понятно в каком приборе запускать базовую регулировку... Вообщем заказали турбу т.к даже у ОД дилера нету тетриса на сервопривод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saranhe 2 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 у дилера,должен быть программатор сервопривода,так как если отдельно приходит блок,он приходит чистый,и его нужно уже программировать на установленной турбине,и то один раз,если не правильно установил сервопривод и запрограммировал,то блок можно уже сдавать в утиль. и еще,если нет ошибок по сервоприводу,то тогда точно механическая часть,тяга на геометрию,может подвисать,но тогда должна быть ошибка по давлению,или недодув,или передув,и мотор сразу в аварию,если большой люфт на тяге,то ошибка по сервоприводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanchik334 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 На этом моторе при появившемся люфте в тяге или при подклинивании геометрии или при повреждении эбу привода турбины, будет всегда одна ошибка "сбой в электрической цепи привода турбонагнетателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 19804 / P3348 / 013128 содержание [ скрыть ] 1 19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность 1.1 Возможные симптомы 1.2 Возможные причины 1.3 Возможные решения 1.4 Особые примечания 19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Предохранитель (ы) неисправен Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен Возможные решения Проверить предохранитель (ы) Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно Выполните проверку системы с помощью VAS 6395 Специальные заметки При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с повреждениями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут быть ложно вызывают ошибку турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI. из Rooss-Tech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 возле колекторе клапинов есть? если есть в каком состаяни они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Подниму старую тему, туарег 2007 3,0 литра ошибка Р3348 управление блока управления турбонагнетателем, электрическая неисправность, приехал ко мне уже с Новым установленным приводом изменения геометрии турбины, действительно ли необходимо перед установкой туда заливать софт? Пробовал в базовых делать адаптацию, вроде проходит, а ошибка висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Менял пару раз, даже адаптацию не приходилось делать, все так работало. Поставил новый оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 На счёт оригинала не скажу, уже был установлен, когда авто ко мне заехало. Если перекинуть разъём с привода трубы на привод заслонки геометрии ошибка пропадает. Вот коробка от привода, видимо не оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 https://carmasters.org/topic/28382-p3348-005/ тут есть инфа DimonD_NN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Благодарю, плохо искал видимо, как я и предполагал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 Доброго времени суток Похоже эта тема не закроется никогда Audi A6 C6 2.7 BSG 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 005 - сбой в электриче Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 289512 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.02.16 Время: 07:15:27 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 17.1°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.01 V Раб-й цикл: 88.8 % Отдал турбину в Минск, поменяли привод , адаптировали, но ошибка таже осталась на завтра вызвал такую ауди, спаяю удлинитель и подкину ее актуатор Ремонтники турбин говорят что у них все оК тест актуатора не проходит но если на включенном зажигании сня ть разъем с актуатора и стереть ошибки, ошибок больше нет и тест проходит Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? отзовитесь, заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти