Перейти к содержанию

Audi Q7 2006 3.0 171Kw Турбина


Relizer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите плз что делать то, а то не понятно ни фига...

Пропадала тяга со слов клиента и потом прогресировало и щас вообще не тянет..

Ошибка

013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно

-------------------

Значит что заметил сразу, тяга на актуаторе турбины была почти слитевшая, одел, проверил фишку и провода, всё ок.

Дальше завёл и стал гонять резко газу и отпускать, геометрия ходит порядка 1см на глаз точно, моторчик жужит -  значит стало быть всё ок!

Диагностика давление турбины видит но вот скважность стоит 20% и всё..

Как выйти с положения? замена турбины, чистка гиометрии или может что другое ?

Вычитал где-то, что может быть надо адаптировать актуатор, поможет ли ? и есть ли у кого мануал как адаптировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сними тягу актуатора и пошевели флажёк геометрии вручную. Если ход маленький то как минимум чистка геометрии.


Я о турбине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сними тягу актуатора и пошевели флажёк геометрии вручную. Если ход маленький то как минимум чистка геометрии.

Я о турбине))

Всё отлично там, проблема в сервоприводе, он как-то регулируется без спец оборудования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

033 Базовая регулировка: турбонагнетатель


      1) Температура ОЖ не менее 80 °C


      2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель


      3) Запустить базовую регулировку


      4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа


         Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом                          состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.


      5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000                об/мин.


         KУказание:


         Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной перио-


         дичностью.


      Заданные значения в положении 'закрыто':


         Частота вращения двигателя около 1000/мин


         Управление:      закрыто


         Давление наддува:  960 ... 1160 мбар


         Коэффициент заполнения сигнала: 80 %


      Заданные значения в положении 'открыто':


         Частота вращения двигателя около 1000/мин


         Управление:      открыто


         Давление наддува:  920 ... 1060 мбар


         Коэффициент заполнения сигнала: 20 %


      Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует                  норме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чиге не происходило как в мануале и не помогло =(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не получилось ведь даже не понятно в каком приборе запускать базовую регулировку...  Вообщем заказали турбу т.к даже у ОД дилера нету тетриса на сервопривод


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у дилера,должен быть программатор сервопривода,так как если отдельно приходит блок,он приходит чистый,и его нужно уже программировать на установленной турбине,и то один раз,если не правильно установил сервопривод и запрограммировал,то блок можно уже сдавать в утиль. 


и еще,если нет ошибок по сервоприводу,то тогда точно механическая часть,тяга на геометрию,может подвисать,но тогда должна быть ошибка по давлению,или недодув,или передув,и мотор сразу в аварию,если большой люфт на тяге,то ошибка по сервоприводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На этом моторе при появившемся люфте в тяге или при подклинивании геометрии или при повреждении эбу привода турбины, будет всегда одна ошибка "сбой в электрической цепи привода турбонагнетателя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19804 / P3348 / 013128

содержание

 [ скрыть ] 1 19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность

1.1 Возможные симптомы

1.2 Возможные причины

1.3 Возможные решения

1.4 Особые примечания

19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность

Возможные симптомы

Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.

Возможные причины

Предохранитель (ы) неисправен

Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны

Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен

Возможные решения

Проверить предохранитель (ы)

Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)

Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)

Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно

Выполните проверку системы с помощью VAS 6395

Специальные заметки

При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с повреждениями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут быть ложно вызывают ошибку турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

из  Rooss-Tech

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле колекторе клапинов есть? если есть в каком состаяни они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подниму старую тему, туарег 2007 3,0 литра ошибка Р3348 управление блока управления турбонагнетателем, электрическая неисправность, приехал ко мне уже с Новым установленным приводом изменения геометрии турбины, действительно ли необходимо перед установкой туда заливать софт? Пробовал в базовых делать адаптацию, вроде проходит, а ошибка висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял пару раз, даже адаптацию не приходилось делать, все так работало. Поставил новый оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт оригинала не скажу, уже был установлен, когда авто ко мне заехало.

Если перекинуть разъём с привода трубы на привод заслонки геометрии ошибка пропадает.

95500124-66A9-440B-A2D9-0B2206AFC75E.jpeg

Вот коробка от привода, видимо не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, плохо искал видимо, как я и предполагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток

Похоже эта тема не закроется никогда

Audi A6 C6 2.7 BSG

013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 
               P3348 - 005 - сбой в электриче
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100101
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 289512 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2006.02.16
                    Время: 07:15:27

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 17.1°C
                    Раб-й цикл: 80.9 %
                    Напряжение: 12.01 V
                    Раб-й цикл: 88.8 %
Отдал турбину в Минск, поменяли привод , адаптировали, но ошибка таже осталась

на завтра вызвал такую ауди, спаяю удлинитель и подкину ее актуатор

Ремонтники турбин говорят что у них все оК

тест актуатора не проходит

но если на включенном зажигании сня ть разъем с актуатора и стереть ошибки, ошибок больше нет и тест проходит

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

отзовитесь, заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...