Перейти к содержанию

Skoda Superb 1.8 AWT


Серёгин

Рекомендуемые сообщения

Машина приехал с троением, провалом тяги, жалоба на низкий холостой ход. Троение решил заменой катушки зажигания. Тяга тоже появилась. А вот с холостым ходом аномалия.... Первый раз заводишь машину утром - прогревочные 1200, по мере прогрева падают в норму. Но стоит машину заглушить, после запуска холостой ход 500 об/мин. Проверил свечи, катушки... отсоединял расходомер, лямбду. Машина ни как не реагирует. В параметрах тоже ничего не вызывает подозрения кроме того что низкий хх. Снимаешь крышку маслозаливную - обороты чуть чуть повышаются. Обычно с этими моторами противоположный гемор - высокие обороты. А тут что то не понятное. Фильтр воздушный тоже новый. Давление топлива не проверял - машина в динамике едет как самолёт. Думал на дроссель - но почему деффект появляется именно после перезапуска?  Ошибок нет никаких. Кат отшит. Кто может пнуть в нужном направлении??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Денис228 сказал:

Помой дроссель и адаптируй, причина точно в нем 

Дроссель чистый. Первое что делал - это адаптацию. Результата не дало. Да и про грязном дросселе обороты каждый раз в новое положение падают - тут же все стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ramzes4 сказал:

Сток залей

Тоже думал. Но тюн сам заливал. Поэтому отпадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну темболее попробуй тогда сток на всякий случай

Темболее по любому сохранённый и есть чем лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот лью сразу сток и прокатится отправляю! и беру за это деньги! потом уже видно что приодится делать ( ну это приезжают через 10 сервисов, и проблему найти не могуь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие корееции смесь беднит или багатит и давление во впуске какое? 

После того как поработает обороты выравниваются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viktorvv сказал:

Какие корееции смесь беднит или багатит и давление во впуске какое? 

После того как поработает обороты выравниваются ?

Коэффициент лямбда =1, хотя в краткосрочной пишет со знаком минус.  Давление во впуске 990. 
Обороты не скачут. Они стабильно после 70 градусов падают на 500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серёгин сказал:

Коэффициент лямбда =1, хотя в краткосрочной пишет со знаком минус.  Давление во впуске 990. 
Обороты не скачут. Они стабильно после 70 градусов падают на 500. 

В самом коллекторе он давление не показывает? 

За дросельной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, viktorvv сказал:

В самом коллекторе он давление не показывает? 

За дросельной

Датчик давления наддува стоит на выходе с кулька. За дросселем стоит датчик температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное один фиг поведение. Мб реально сток пролить. 

1 минуту назад, Серёгин сказал:

Датчик давления наддува стоит на выходе с кулька. За дросселем стоит датчик температуры. 

Да, Я не сразу врубился что за мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе там есть в коллекторе вакуумный канал. Можно манометром подключиться посмотреть что по факту в коллекторе.

У меня еще есть мысль проверить заднюю цепочку на валах. Ошибки по синхре нету. Но поведение странное мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серёгин сказал:

В принципе там есть в коллекторе вакуумный канал. Можно манометром подключиться посмотреть что по факту в коллекторе.

Если расходомер и лямбды отключали и нечего не меняется, думаю у Вас программная проблемама. Или какая то странная неисправность дроссельной. Что бы на 500хх ДВС стабильно работал и ещё коррекции в минус выводил - постараться нужно) Любая другая проблема сказалась бы на динамике или плавности хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что дроссель стоит на новой прокладке. И то что софт делался год назад, а с проблемой приехали только сейчас. Да и еще заметил … когда снял фишку с расходомера, ошибку забило. А снял с лямбды первой - ошибки нет. Завтра наверно сток залью. Что то много чего тут странно….🤔 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю. Залил сток - все прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заливкой стока не считывал, что бы посмотреть что там отъезжает? Может флэшь и не кривится, а просто загрузчик после записи даёт команду на сброс адаптаций. Теперь попробуй обратно залить тюн. Если всё будет хорошо, значит действительно в конце записи происходит сброс на заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал. Пока не сравнивал. Залил другой е2. Все поехало. Вечером сравню. Заливал комбиком. Как оказалось, этот косяк вылез сразу. Но клиент год ездил - только сейчас решился. Когда троить стала. Еще заметил что не проходил тест цепочки( 94 группа), точнее даже не начинался. Теперь запустил - все прошло. 

3 минуты назад, D3nsrs сказал:

мне кажется просто адаптация сьехала, а на стоке прокатится и проблемма вернется

Сейчас сам ездил. В прошлый раз вечером поздним все делалось, то ездить не было желания. Пока все норм. Отдам машину - попрошу обратную связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...