Перейти к содержанию

Starline A93 , как отключить сервисный режим без брелка, брелок утоплен.


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет , как отключить сервисный режим на Starline A93 без брелка, брелок утоплен, пробовал обновить прошивку , на последнюю , прошивка обновилась а сервисный режим не снялся . Я предполагаю что все настройки хранятся в еепроме . а он там в самом процессоре Pic18F67K22 , можно ли почистить епром в самом процессоре , или нужен чистый дамп? Какой программатор для этого нужен? Есть PicKit2  и XGecu T48. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брелки не пишутся в сервисном режиме, пробовал прописать новый брелок не получается. Пошивка обновилась через ЮСБ->ТТЛ конвертор, а вот из сервиса не выходит. Надо как то в ЕЕПРОМ проникнуть, только не знаю чем туда лучше пробиться , по ПИКам опыта мало .  Я думаю что нужен программатором только, как то же официалы скидывают этот режим , или у них софт специальный и обычным старлайновским программатором все скидывается.  у меня ближайший официал в Иркутске , это 100км. от меня . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dushman1976 сказал:

Брелки не пишутся в сервисном режиме, пробовал прописать новый брелок не получается. Пошивка обновилась через ЮСБ->ТТЛ конвертор, а вот из сервиса не выходит. Надо как то в ЕЕПРОМ проникнуть, только не знаю чем туда лучше пробиться , по ПИКам опыта мало . 

Пообщался ещё с коллегами, не знаю как в вашем случае, но все говорят только в СЦ с перепрошивкой отправлять. Возможно спец прошивка для таких случаев есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прошить блок и брелок рабочей парой , т.е. прошить епром pic18f946 брелока 2кб , и прошить епром pic18f67k22 блока сигнализации 3кб , взяв дампы от нормальноработающего а93 . С одного а93 можно сделать кучу клонов 😀 Для прошивки нужен pickit 3 , на крайняк PICPGM .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, yalymka сказал: