Перейти к содержанию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста уже не знаю что делать. Мерседес 124 двигатель м 104 2.8 японец вроде. Причина завожу работает на холодную и с 1000 оборотов работает а нагреется и держит 1500 газ нажимаю до 2500-3000 газует и все также и в езде


Рекомендуемые сообщения

Завожу работает на холодную 1000 об начинает прогреваться и потом набирает постепенно и держит 1500 на прогретом авто и больше. Все перепробовал. В езде едет потихоньку только газ резко даешь он дернется и накатом едет опять дернется и накатом едет. А постепенно набираешь то он едет по лучше. Валюметры менял он их как будто не видит фишку снимаю в работе он не реагирует что делать где капать головку вскрывал все нормально коса перебратая на движке дросель освежил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Беслан, сказал:

Завожу работает на холодную 1000 об начинает прогреваться и потом набирает постепенно и держит 1500 на прогретом авто и больше. Все перепробовал. В езде едет потихоньку только газ резко даешь он дернется и накатом едет опять дернется и накатом едет. А постепенно набираешь то он едет по лучше. Валюметры менял он их как будто не видит фишку снимаю в работе он не реагирует что делать где капать головку вскрывал все нормально коса перебратая на движке дросель освежил

так а диагностика что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ДмитрийАлымов сказал:

так а диагностика что говорит?

Ничего не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Беслан, сказал:

Завожу работает на холодную 1000 об начинает прогреваться и потом набирает постепенно и держит 1500 на прогретом авто и больше. Все перепробовал. В езде едет потихоньку только газ резко даешь он дернется и накатом едет опять дернется и накатом едет. А постепенно набираешь то он едет по лучше. Валюметры менял он их как будто не видит фишку снимаю в работе он не реагирует что делать где капать головку вскрывал все нормально коса перебратая на движке дросель освежил

Была уже похожая тема

-всё-плохо-фэндомы-гадание-7045203.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на раземе дмрв есть?

Если есть замерь тестером показание с него, и погуглить надо таблицу эталонных значений на твой авто. И соавнить.

Далее таже история с лямдой.

Давление в рампе замерить.

Ну для начала, а там если после этих процедур, если все значения будут верными и питание везде есть, уже думать далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, greencamp сказал:

Была уже похожая тема

-всё-плохо-фэндомы-гадание-7045203.jpeg

Так для моей машины в данный момент 1500 это как будто его холостые а когда ставлю селектор на передачу он скидывает на 900 оборотов

12 минут назад, Владимир161 сказал:

Питание на раземе дмрв есть?

Если есть замерь тестером показание с него, и погуглить надо таблицу эталонных значений на твой авто. И соавнить.

Далее таже история с лямдой.

Давление в рампе замерить.

Ну для начала, а там если после этих процедур, если все значения будут верными и питание везде есть, уже думать далее.

Питание все есть нормально давление в рампе есть 

43 минуты назад, greencamp сказал:

Была уже похожая тема

-всё-плохо-фэндомы-гадание-7045203.jpeg

Компьютеры внутри как новые

IMG_1838.jpeg

IMG_1840.jpeg

14 минут назад, Беслан, сказал:

Так для моей машины в данный момент 1500 это как будто его холостые а когда ставлю селектор на передачу он скидывает на 900 оборотов

Питание все есть нормально давление в рампе есть 

Компьютеры внутри как новые

IMG_1838.jpeg

IMG_1840.jpeg

 

25 минут назад, Владимир161 сказал:

Питание на раземе дмрв есть?

Если есть замерь тестером показание с него, и погуглить надо таблицу эталонных значений на твой авто. И соавнить.

Далее таже история с лямдой.

Давление в рампе замерить.

Ну для начала, а там если после этих процедур, если все значения будут верными и питание везде есть, уже думать далее.

Еще смотрел дросель стоит с круизом а на гитаре нет рычажка под круиз 

Ну дросел по контактам полностью приходит фишка как родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рекомендовал бы сделать диагностику специализированным оборудованием по мерседесам. Часто мультимарочники ничего не показывают по ним сохраненные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите, вы снимаете фишку с расходомера,, а реакции нет. Значит машина работает в аварийном режиме, без учета показаний расходомера. Встречались такие машинки, у которых отгорал минус в проце, который идет на питание расходомера. Также не мешало бы проверить работу дросселя. После прогрева обороты должны упасть до 750  - это если проц видит холостой ход. Замыкается ли контакт холостого хода в дросселе, доходит ли этот сигнал до проца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Давай я шось подскажу я по 124 трохи знаю. Первое шо надо узнать чі є клменда переходу в режим хх когда тяряют пружинку на дроселем и она не включает микрик. Або накручують трос і у педали пропадає свободний ход. Второе в педали есть микрик пхх тоже если он не правильно отрегулировать или зажат ти житель педаль а команда пхх. 

Дальше есть аср там тоже есть нюанси. Шо ти тикаешь в 8 пинтколодки диагностике.?

В 24.11.2023 в 22:32, Беслан, сказал:

Так для моей машины в данный момент 1500 это как будто его холостые а когда ставлю селектор на передачу он скидывает на 900 оборотов

Вотето о чем писал ошибок нет но и нет команди переходить в режим хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...