Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветсвую.

VR3FDAHDJM3004645, LANDTREK (KP1), 1.9L 110 КВТ 4ЦИЛ ДИЗЕЛЬ TB D20T YUNNEI 2022 года выпуска.

image.thumb.png.970077eb8c8cf287b244b36356f1edab.png

Вопрос больше к тем у кого есть опыт работы с этими авто, ну и доступ к китайскому сервис-боксу, или какой он там. "Шанхайский". Короче, суть.

Не зная, что в сервсис-боксе отсутвует почти инфорамция по авто, особенно по разлчиным процедурам, и описаниям систем. Решил перепривязать ключи. (приехали с жалобой что при ДУ с брелка открывються только водительские двери, а с центрального экрана невозоно управлять климой.) Решил перевязать идентификаторы безклчевого доступа, что в принципе делал множество раз на разлчиных моделях марки. Но в этот раз меня ожидал нежданчик ( процесс заснят на видео). 

+ оказываеться, серваки (покрайней мере те к которым обращаеьтся диагокс) не знают о существовании данного авто ( в вопросе прошивки, и кодировок). И провести автоматическую телекодировку нет возожности. Бьет ошибку. 

по диагнозе ошибок нет

на тех.платформу к франзузам обращение написали, но пока ответять, и вообще будет ли тот ответ толковый неизвестоно. 

А еще ключ (он же иденификатор в наличии пока один, может, подвезут второй,но когда - неизвестно)

Вопрос к знатокам, как быть? и что делать? какова процедура привязки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

Проблема решена, не звонки с Франции, не тех.поддержка разводящая руками помочь не змогли.

С помощью аутела максисис, обдстара, и хорса, и диагбокса в конце процедуры. Таки положили ключи. Но с первого и не второго раза. Заковыка в том, что родной идентификатор он ложить не хотел.

Сначала нужно привязывать новый, а потом родной-старый. Притом минимум 2. Один ни в какую.

Ну а виновником стал "ретроградный меркурий в 9м доме", который  в самый ответственный момент запуска двигателя приказал датчику положения педали сцепления, "долго"жить.

И то случайно выяснили.

Выжимая педаль в пол, до упора, контакта нет, чуть нажимая, гладя ладошкой по пизд.. - запуск есть.

При этом никаких ошибок ни в моторике, ни ESP, нигде нет, о неисправности датчика.

Вот такая она диагностика французских китайцев.

Диагобокс тут сильно не помощник.

На сем месте, я закрываю свой опус.

Надеюсь кому-то пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kerygun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...