kerygun 172 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Всех приветсвую. VR3FDAHDJM3004645, LANDTREK (KP1), 1.9L 110 КВТ 4ЦИЛ ДИЗЕЛЬ TB D20T YUNNEI 2022 года выпуска. Вопрос больше к тем у кого есть опыт работы с этими авто, ну и доступ к китайскому сервис-боксу, или какой он там. "Шанхайский". Короче, суть. Не зная, что в сервсис-боксе отсутвует почти инфорамция по авто, особенно по разлчиным процедурам, и описаниям систем. Решил перепривязать ключи. (приехали с жалобой что при ДУ с брелка открывються только водительские двери, а с центрального экрана невозоно управлять климой.) Решил перевязать идентификаторы безклчевого доступа, что в принципе делал множество раз на разлчиных моделях марки. Но в этот раз меня ожидал нежданчик ( процесс заснят на видео). + оказываеться, серваки (покрайней мере те к которым обращаеьтся диагокс) не знают о существовании данного авто ( в вопросе прошивки, и кодировок). И провести автоматическую телекодировку нет возожности. Бьет ошибку. по диагнозе ошибок нет на тех.платформу к франзузам обращение написали, но пока ответять, и вообще будет ли тот ответ толковый неизвестоно. А еще ключ (он же иденификатор в наличии пока один, может, подвезут второй,но когда - неизвестно) Вопрос к знатокам, как быть? и что делать? какова процедура привязки? IMG_7090.MOV.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 172 Опубликовано 25 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Так. Проблема решена, не звонки с Франции, не тех.поддержка разводящая руками помочь не змогли. С помощью аутела максисис, обдстара, и хорса, и диагбокса в конце процедуры. Таки положили ключи. Но с первого и не второго раза. Заковыка в том, что родной идентификатор он ложить не хотел. Сначала нужно привязывать новый, а потом родной-старый. Притом минимум 2. Один ни в какую. Ну а виновником стал "ретроградный меркурий в 9м доме", который в самый ответственный момент запуска двигателя приказал датчику положения педали сцепления, "долго"жить. И то случайно выяснили. Выжимая педаль в пол, до упора, контакта нет, чуть нажимая, гладя ладошкой по пизд.. - запуск есть. При этом никаких ошибок ни в моторике, ни ESP, нигде нет, о неисправности датчика. Вот такая она диагностика французских китайцев. Диагобокс тут сильно не помощник. На сем месте, я закрываю свой опус. Надеюсь кому-то пригодиться. walery, 1800677 и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения